Делано Сейверайт, государственный министр Западного бюро, призывает ямайских предприятий усилить свои усилия по созданию партнерских отношений со своими региональными и международными коллегами, что ощущается их присутствие на крупных международных бизнес -шоу. Согласно SEIVERITH, такое стремление позволит ямайским компаниям стать успешными игроками в индустрии туризма, что способно получить значительные успехи при разоблачении наших товаров и услуг на мировом рынке. Seiveright, который выступил во время вчерашнего запуска Jill Stewart Mobay City Run в Sandals Montego Bay, подчеркнул необходимость сотрудничества для расширения достижений страны и предложений через стратегические связи, отметив обширные возможности, доступные для компаний, которые активно позиционируют себя для удовлетворения глобальных требований. «Слишком многие из нас, как местные предприятия, еще не позиционируются для удовлетворения каких -либо из этих основных требований», – сказал Сейверйт, демонстрируя огромный потенциал в туристическом секторе для последовательного и конкурентного обмена товарами и услуг. «Если наши местные компании добиваются успеха, они должны делать больше, чем производить. Они должны участвовать, участвовать и участвовать. Это означает появление в таблицах, где принимаются решения и соглашения – от местных онлайн -мероприятий до международных бизнес -шоу», – сказал он. Учитывая акцент на том, какие помолвки, которые он хотел бы видеть, Сейверт похвалил Джанет Сильвер, согласованной и президента организационного комитета Jill Stewart Mobay City, как человека, чье обычное присутствие и онлайн -навыки видят ее на ключевых событиях на местном уровне и за рубежом. “Джанет Сильверга – это просто большая сделка. Сейверт, который в течение многих лет был крупной силой в туризме Ямайки и который был недавно назначен сенатором и государственным министром правительства, призвал местных операторов бизнеса не только участвовать в местных онлайн -мероприятиях, но и в бюджете и планировал посещать международные бизнес -шоу. Согласно Seiveright, такие мероприятия, как Imex в Лас -Вегасе, штат Невада, в Соединенных Штатах и Мадриде, Испания, которая привлекает более 250 000 участников, и ITB Trading Show в Берлине, Германия, крупнейшая ярмарка туристической торговли, являются основными примерами мероприятий. «Это может быть немного дорого, но с надлежащим планированием вы должны посещать эти шоу. Я вижу микро, маленькие и крупные игроки из других стран, включая Доминиканскую Республику, представляющие их компании на этих мероприятиях. editado@gleanerjm.com