Осака, 03 апреля – вишневые цветы теперь в полном цвете. 2 апреля толпы собрались вдоль реки Окава в Осаке, чтобы насладиться сезоном Ханами. Весной, как правило, поднимает духи, празднование этого года идут с пинцетом. Хотя более высокие настроения могут расти, поэтому цены есть. По данным Weathernews, средний бюджет на заседания Ханами по всей Японии в этом году состоится от 2997 иен до 166 иен в прошлом году, а самый высокий за семь лет. Давление растущих затрат особенно видно при ценах на алкоголь. В супермаркете в Осаке знаки побудили покупателей заранее купить алкоголь, предупреждая о предстоящем повышении цен после того, как текущие запасы закончились. Основные производители пива уже внедрили повышение цен с начала апреля, повышая цены на более чем 200 предметов, включая пиво и чутони, с 3% до 12%. Клиенты выразили разочарование, заметив, как цены почти на все, кажется, поднимаются, оставляя им меньше вариантов, чтобы наслаждаться простыми удовольствиями. Эти события являются частью более широкой тенденции. Согласно данным DataBank Teikoku, ожидается, что более 4000 продуктов питания расти только в этом месяце в этом месяце. Для таких компаний, как Fresh Market AOI, повышенная стоимость товаров усугубляется, носит операционные расходы, такие как электроэнергию, работа и доставка. Президент Тошихито Учида объяснил, что, хотя цены на продукцию могут быть скорректированы, многие из супер -затрат компании не могут быть напрямую переданы потребителям. В результате прибыльные маржи снижаются, что затрудняет устойчивость.