Что в 1968 году логотип Олимпийских игр, Национального музея антропологии и истории и общего стадиона ацтеки? Все они были (по крайней мере частично), проецируемые мексиканским архитектором Педро Рамиресом Васкесом, человеком, ответственным за модернизацию Мексики. Родом из Мехико, Васкес разработал многие из самых знаковых модернистских памятников Мексики в 1960 -х и 1970 -х годах. Его влияние в современной Мексике вышло за рамки его роли архитектора – он также служил городским планировщиком и правительственным чиновником, играя важную роль в переходе страны к современности. Педро Рамирес Васкес, человек, стоящий за многими из самых определенных мегропов Мексики. (INAH) «Думайте о нем как о человеке, который разработал здания, не должен рассматривать все роли, которые он играл, – сказал New York Times Луис Кастанья, профессор истории искусства в Сиракузском университете в 2012 году. – Он не был тем, кто построил модели или нарисовал рисунки; кто был Педро Рамирес Васес? Архитектура от Национального автономного университета (ЮНАМ) Рамирес Васкес (слева) и Джеймс Торрес (справа). Рамирес также занимал должность министра поселений и общественных работ с 1976 по 1982 год во время правительства Хосе Лопеса Портильо. Что спроектировал Педро Рамирес Васкес? В 1962 году Рамирес завершил свой шедевр: Национальный музей антропологии и истории, по заказу президента Адольфо Лопес Матеос. Музей славится своим крупным водным элементом в центре своей эспланады, подвесной бетонной крышкой и воротами, которые управляют оттенками света во внутренних фасадах комнат. Антропологический музей Мехико был Magnum Opus de Ramírez, и является одним из самых узнаваемых памятников страны для модернизма. (Evan Wise/Unsplash). В течение шести десятилетий Рамирес построил другие известные вехи, такие как Законодательный дворец Сан -Лазаро, базилика Гвадалупе – крупнейший участок паломничества в Мексике – и национальная штаб -квартира Институциональной революционной партии (который был в Мексике с 1929 по 2000 год). Он также разработал логотип для Televisa, крупнейшей в Мексике корпорации телекоммуникаций. За пределами Мексики он спроектировал строительство Международного олимпийского комитета в Лосане, Швейцарии, мексиканских павильонов на нескольких мировых ярмарках, Нубийском музее в Египте и часовне Богоматери Гвадалупе в базилике Святого Петра в Ватикане, среди прочего. Его самым личным проектом станет его собственный дом и студия, построенный в 1958 году в богатом округе Мехико в Эль -Педрогал. Расположенный к югу от Мехико, район расположен над консолидированным полем для промывки и был разработан известным архитектором Луисом Барраганом. Это остается одной из самых желанных областей столицы по сей день. Дом Рамиреса в Эль -Педрогале. (World of Interiors) С простыми геометрическими зданиями с плоскими крышами и натуральными материалами Эль -Педрогал казался естественным местом для Рамиреса, чтобы построить свою квартиру. С одной стороны недвижимости он построил свою студию, теперь наполненный книгами, до -колумбийскими фигурами и текстильной картиной своего олимпийского логотипа 1968 года. Его время в качестве главы организационного комитета 1968 года Олимпийских игр. [Mexico’s image as a modern country] с фактами. «Тем не менее, несмотря на огромный успех проектной кампании, изображение Рамиреса было поражена после того, как он защищал правительство Мексики о событиях студента Tlatelolco с 1968 года, которые, как он утверждал, он был преувеличен прессой.