Десять из десяти наиболее распространенных технических проблем и их решения

Хотя может показаться, что это незначительный совет, перезагрузка телефона или маршрутизатора часто действительно полезна. Даже в эпоху искусственного интеллекта, современных чипов и оцифровки одно решение остается вне времени. Мы подготовили список из десяти наиболее распространенных проблем, которые раздражают пользователей – и даже, казалось бы, простые, но проверенные решения. Хотя мы публикуем статью сегодня, 1 апреля, советы универсальны и действительны для многих ситуаций. Многие пользователи не будут делать самой основной вещи в случае проблем – возобновление устройства. Это также один из первых вопросов, чтобы задать вам техническую поддержку. 1. Смартфон не работает правильно после обновления системы, некоторые приложения внезапно не ведут себя так, как должны. Уведомления откладываются, некоторые функции не работают, или устройство «нарезано». Решение: перезапустите устройство. Обновление часто требует новой системы для начала регистрации, настройки или обновления файлов в фоновом режиме. Поэтому, если телефон или компьютер не работают правильно после обновления, попробуйте перезагрузить его. 2. Ноутбук не подключается к сети Wi -Fi, пароль правильный, но ноутбук выглядит так, как будто Wi -Fi не работает, даже если он маловероятно на другом устройстве. Решение: перезагрузите ноутбук и маршрутизатор. Все онлайн -общение возобновится, и канал вещания также может измениться. 3. Принтер отказывается печатать, вы хотите распечатать документ, и ничего не происходит. Простой шаг также может помочь здесь. Решение: перезапустите принтер и компьютер. Современные принтеры могут работать дольше. Не забудьте обновить принтер или компьютер на вашем компьютере. Если все обновляется, перезапуск часто помогает. Photogalery Если ваш принтер не нажимает, может помочь простой шаг. Источник: Istock 4. Проблемы с мобильной сетью не работают мобильные данные, вызовы или имеют другую проблему с оператором. Попробуйте быстрый трюк, прежде чем позвонить в линию клиента. Решение: перезапустите устройство. После перезапуска телефон отсоединяется от сети и воссоединяется до ближайшей базовой станции, что может решить несколько проблем. Сама система также будет восстановлена, и приложения не будут запущены в фоновом режиме. 5. Замороженное приложение и устройство не могут быть закрыты, или есть какое -то «замороженное» приложение и не может быть использовано. Решение: перезапуск. Если ноутбук не может быть запущен в ноутбуке, перезапуск системы восстановит свою работу и отпустит память (ОЗУ). В случае мобильного телефона перезапуск также поможет в замедлении устройства. 6. Браузер не работает. Правильные страницы вообще не загружаются, отсутствуют картинки или у вас слишком много открытых окон – и все замедляется. Решение: перезапустите Tumbler. Если сам браузер не помогает, попробуйте перезагрузить свой мобильный телефон или компьютер. Фотогалерея неисправной камеры может исправить резюме. Источник: Xiaomi 7. Камера не работает, пока камера видеокамеры не запускается и не сообщает об ошибке. Если разрешения устанавливаются правильно, и драйверы обновляются, попробуйте протестированное решение. Решение: перезапустите устройство. После перезапуска система может попросить вас разрешить использовать камеру в определенном приложении. 8. Наушники Bluetooth не хотят соответствовать устройству «См.», Но пары не сбои или наушники играют музыку неправильно. Решение: перезапустите телефон, выключите и снова включите наушники. Bluetooth снова синхронизирован после перезапуска, и отношения должны работать. 9. Телевизор не подключается к Интернету многих людей, которые смотрят телевизор с интеллектуальными телевизорами и приложениями операторов. Иногда бывают проблемы с отношениями или рубкой изображения. Решение: перезагрузите телевизор и маршрутизатор Wi -Fi. Часто этого простого шага достаточно, и живая трансляция снова будет работать без проблем. 10. Что -то еще происходит, если у вас есть другая проблема, перезапуск устройства может помочь. В случае с iPhone просто нажмите кнопку AA Side. Устройство отключено для реализации перезапуска (правильная процедура). Google утверждает, что вам просто нужно перезапустить устройство, удерживая коммутатор в течение 30 секунд. Перезагрузки могут варьироваться в зависимости от различных моделей.