Руководство по расширению: 6 советов о том, как преуспеть в экспозиции профиля и привлечь внимание посетителей

Как статья?! Скажите нам, что нам нравится, нам нравится 🙂 Статистические данные Центра исключительных промышленных исследований (CEIR) показали, что 81% посетителей бизнес -выставок приходят, чтобы найти новых поставщиков, предпринимателей, партнеров или заключительных транзакций. Восприятие визуальной информации происходит быстрее, чем текст – мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее. Поэтому, если вы планируете представить бизнес -выставочную компанию, важно уделять особое внимание дизайну выставочного стенда. Экатерина Никулина, генеральный директор STL Expo, рассказала, где начать работать с выставочной стойкой, из которой можно было бы создать, привлечь внимание аудитории и выделиться на фоне конкурентов, которые можно сохранить, и что лучше, и всегда ли технологии нужны. Что важно учитывать на начальном этапе, важно четко сформулировать цели, с которыми вы планируете участвовать в выставке и определить бюджет. В основном это зависит от того, какой будет стенд: в какой области вы должны выбрать; Откроется ли переговоры для получения посетителей или вам понадобится тихое закрытое пространство; Потребуется ли ремень, чтобы доказать товар или достаточно, чтобы повесить экран, рекламируя? Формат события не менее важен. На больших и престижных выставках с большим потоком посетителей и многих участников вам нужно выделиться. Без интересного, впечатляющего, оснащенного интерактивными технологиями, функциональная подставка не может быть распределена. На небольших, высокоспециализированных событиях более разумно выбрать дизайн проще, но поддерживать функциональность и информационное содержание. Начните готовиться к выставке за 3-4 месяца до мероприятия. В течение этого времени вы можете тщательно спланировать процесс без спешного, выбрать предпринимателя и разработать проект. Нет никаких советов для дизайна выставочной зоны одного шаблона – каждая компания, даже одна ниша, является уникальной и имеет свою собственную основную момента. Вы можете разрабатывать избыток, посещать различные деловые мероприятия, вдохновлены стендами других компаний, но сделать «не так, как все остальные». Поэтому важно выделить функции бизнеса, его отмеченного чипа и включить их в концепцию. Выбор цветовой схемы здесь может сосредоточиться на цветах компании. Но никто не запрещает эксперименты, добавляйте другие оттенки и текстуры. Блестящая и сочная мода в моде – они помогут привлечь внимание посетителей, создавать позитивное настроение и ассоциации с продуктами или услугами от компании. Черный, графит, серый хорошо сочетается с металлом. Тени на натуральные материалы дерево, камень, зелень-создать тихое настроение и идеально вписывается в концепцию эха. Основное правило заключается в том, что все цвета находятся в гармонии, а эффект «перегрузки» не создается. Важно рассмотреть вопрос о событии. Например, более тихие оттенки подходят для медицинской экспозиции, вы можете безопасно использовать темные тона и металл на мероприятии тяжелой техники, а также играть с неоновыми, металлическими и яркими оттенками для инновационного воздействия и высоких технологий. Организовать цветовые акценты с контрастами. Например, выделите название компании, надписи и элементы на темном фоне. Используйте свет, чтобы выделить ключевые элементы, сайты приема, ракеты и ракеты презентации, логотип, надписи и стенд самого стенда. Добавление художественных объектов и уникальных структур к дизайну уникальных отмеченных художественных объектов или проектов-они всегда привлекают внимание, запоминаются, связанные с компанией. Как правило, такие элементы являются объектом притяжения для посетителей: люди подходят для фотографирования. Здесь может быть ваш продукт, логотип тома компании, интересная инсталляция, которая отражает концепцию бренда или мероприятия, растущую цифру для примера бренда бренда компании. Желательно, чтобы такие элементы были напрямую связаны с вами и соответствовали концепции. Примеры: Duck Brand Hero of the Development Company, сделанный из 3D -моделей бренда и соответствует 100% корпоративной идентичности. ]]На выставке Innoprom-2024 в центре стенда партнера поместил символ жизни и процветания дерева жизни. Создайте комфорт и комфорт с внутренними предметами – мебель для ковровых покрытий, подушки, декоративные вещи – создайте комфорт и проведите диалог. Мебель UAP помещается в зону отдыха и переговоры, вы также можете повесить там картинки и необычные лампы. Добавление элементов стиля Eco было популярным в течение нескольких сезонов. Если компания поддерживает концепцию Eco или она отвечает на философию бренда, или вы хотите обновить атмосферу, тогда, пожалуйста, интегрируйте элементы эко -стиля в дизайн. Это могут быть натуральные материалы и искусственные текстуры для дерева, камня, зеленых растений, мха, цветов. Ecostille также отражается в выборе цветных решений – различных оттенков зеленого, коричневого, песчаного, синего, белого. Использование новых технологий и интерактивных элементов Современные устройства и новые технологии сделают стенд креативной и запоминающейся. Они используются не только для презентации продуктов и рекламы компании, но и для более подробного знакомства с товарами и услугами, создайте интерактивные, развлечения. Кроме того, интерактивные технологии помогут значительно упростить различные процессы: рассказать об электронных каталогах, провести быструю регистрацию в Интернете, провести опрос для сбора и анализа данных и многого другого. Мультимедийные экраны и сенсорные панели подходят для демонстрации продуктов и услуг, демонстрирующих броски на продукте или бизнесе и фотографии. Кроме того, они помогают сэкономить место на подставке и будут хорошим решением, если нет способа принести образцы. AR-/VR Technologies помогают более подробной информации, чтобы представить посетителей продукта или услуг, чтобы организовать виртуальный тур по производству, отелям или дому, сделать творческие фотографии и даже провести поиск. Вы можете разместить сенсорные панели или фото доски – например, занятие, в котором подставки могут поместиться и сделать необычную фотографию в популярном наряде на фоне городского места или автомобиля и немедленно отправить его в свою почту. С помощью мобильных приложений посетители смогут узнать о компании, продукте, просматривать каталог, участвовать в акциях, расследовать и заказать товары непосредственно на выставке. Общие рекомендации создали название компании на самой высокой точке на стенде, что поможет партнерам и посетителям ориентироваться при поиске. Кроме того, такое имя может быть прочитано с любого расстояния, и оно будет видно издалека. Поместите основную информацию о компании у входа на стенд. Поместите свою философию и укажите услуги – именно так посетители узнают о компании. Логотипы и ключевые сообщения должны быть расположены на уровне глаз и видны из разных точек. Все элементы должны реагировать на общий стиль и оттенок бренда. Стенд является визитной карточкой компании, и результат в значительной степени зависит от ее дизайна на выставке. Как статья?! Скажи друзьям – полезно, нам нравится 🙂