Чтение знаки «только домашние карты принимаются», показанными на киосках ktx -ticket на станции Сеул. Только две машины принимают международные карты с одним из заказов в среду. Фотография Korea Times от Юнг Да-Хюнби Юнг Да-Хюнспешт Амбициозной цели правительства Сеула в год привлекать 30 миллионов международных туристов в год, многие иностранные посетители все еще сталкиваются с трудностями, пытаясь оплатить общественный транспорт в городских переговорах по городу, с крупнейшим транспортом города с самой большой транспортом города. Дебетовые карты. Когда корейский репортер Times посетил станцию в среду, для покупки билетов KTX было доступно 20 киосков, но только две принятые иностранные кредитные карты. Одна из этих машин была вне службы. Ситуация еще более ограничена для метро, где иностранные карты не принимаются в качестве платежного средства. Туристы должны либо купить перезаряжаемую карту T-Monney, либо неограниченный переход города, климат-карта, станции или магазины. В качестве альтернативы, они могут использовать деньги для покупки билетов на односторонний чердак. Однако в правильном магазине на станции Сеуль был знак, в котором говорится, что он не несет климат -карты. Тем не менее, компания заявила, что модернизация системы для принятия международных карт принесет важные затраты. Чтобы ездить на метро, пассажиры должны использовать транспортную карту, совместимую с стандартом Кореи Home Payon, который не поддерживает кредитные карты вне заброса. Это в основном делает глобальные карты, такие как Visa и Mastercard бесполезны для оплаты. Платежная система «Open Loop», которая позволит гонщикам использовать международные кредитные карты и цифровые кошельки, зависит от совместимости между глобальными сетями карт и транспортной инфраструктурой Кореи. Однако такая интеграция потребует дорогостоящих обновлений или замены существующих терминалов ставки, сказал подземный оператор. «Несмотря на то, что стоимость обновления системы является основным уходом, есть также сомнения в ее результатах, как и ожидалось, что будут ограничены иностранным посетителям», – добавил представитель Сеула из Сеула. «Это потребует навигации по конфликтным интересам и регулирующим препятствиям между местными органами власти, компаниями по переходным картам, компаниям по кредитным картам и операторами общественного транспорта», – сказал чиновник.