Транзитные системы Сеула не принимают международные платежные карты, несмотря на туристический толчок

Чтение знаки «только домашние карты принимаются», показанными на киосках ktx -ticket на станции Сеул. Только две машины принимают международные карты с одним из заказов в среду. Фотография Korea Times от Юнг Да-Хюнби Юнг Да-Хюнспешт Амбициозной цели правительства Сеула в год привлекать 30 миллионов международных туристов в год, многие иностранные посетители все еще сталкиваются с трудностями, пытаясь оплатить общественный транспорт в городских переговорах по городу, с крупнейшим транспортом города с самой большой транспортом города. Дебетовые карты. Когда корейский репортер Times посетил станцию ​​в среду, для покупки билетов KTX было доступно 20 киосков, но только две принятые иностранные кредитные карты. Одна из этих машин была вне службы. Ситуация еще более ограничена для метро, ​​где иностранные карты не принимаются в качестве платежного средства. Туристы должны либо купить перезаряжаемую карту T-Monney, либо неограниченный переход города, климат-карта, станции или магазины. В качестве альтернативы, они могут использовать деньги для покупки билетов на односторонний чердак. Однако в правильном магазине на станции Сеуль был знак, в котором говорится, что он не несет климат -карты. Тем не менее, компания заявила, что модернизация системы для принятия международных карт принесет важные затраты. Чтобы ездить на метро, ​​пассажиры должны использовать транспортную карту, совместимую с стандартом Кореи Home Payon, который не поддерживает кредитные карты вне заброса. Это в основном делает глобальные карты, такие как Visa и Mastercard бесполезны для оплаты. Платежная система «Open Loop», которая позволит гонщикам использовать международные кредитные карты и цифровые кошельки, зависит от совместимости между глобальными сетями карт и транспортной инфраструктурой Кореи. Однако такая интеграция потребует дорогостоящих обновлений или замены существующих терминалов ставки, сказал подземный оператор. «Несмотря на то, что стоимость обновления системы является основным уходом, есть также сомнения в ее результатах, как и ожидалось, что будут ограничены иностранным посетителям», – добавил представитель Сеула из Сеула. «Это потребует навигации по конфликтным интересам и регулирующим препятствиям между местными органами власти, компаниями по переходным картам, компаниям по кредитным картам и операторами общественного транспорта», – сказал чиновник.