Обсуждая культурные иконы, которые создали личность Ямайки, никто не стоит выше, чем Луиза «Мисс Лу» Беннетт-Коверли. Как инновационный поэт, фольклорист, писатель и педагог, мисс Лу преобразовала культурный ландшафт Ямайки. Ее радиопрограммы, такие как «Виды на мисс Лу» и телевизионная программа Ring Ding, сделали ее национальное сокровище, сохраняя ямайский фольклор и чемпионат идеи, что обучение принимает множество форм за пределами класса. Мисс Лу воплотила идею о том, что истинное образование – это больше, чем просто запоминание фактов или решения проблем, но формирует персонаж. Образование – это не только стандартизированные испытания, но и о культивировании честности, сострадании и о том, что значит быть «мужчинами» – идишский термин для хорошего человека. В последнее время у меня была возможность поговорить с Марком Розенблумом, главой Академии Хиллиля в Кингстоне. Более глубокое мышление с более чем трех десятилетий опыта в области образования, Марк отметил, что, хотя «сегодняшние студенты имеют беспрецедентный доступ к информации, более глубокое мышление становится все более редким». Проблема сегодня – это не доступ к знаниям, а в развитии мудрости – способности оценивать и применять его знания этически. Вопрос для педагогов заключается в том, как мы возвращаемся в систему, где детей учат не только основным академическим предметам науки, математики, чтению и письму, но и как быть хорошими людьми, как отстаивать то, что правильно, и как иметь сильное моральное волокно? Этот же вопрос является сердцем предстоящего национального дня. 9 апреля губернатор Эгнерал Ямайки провозглашает День образования и обмена, день, который признает важность этического развития и развития характера в образовании. Эта партия впервые началась в Соединенных Штатах в 1978 году, когда президент Джимми Картер установил ее, чтобы признать важность морального развития в образовании. Этот день также чтит глубокое наследие Ребе, раввина Менахема М. Шнесона, чья революционная философия образования изменила миллионы жизней по всему миру. Бесконечный потенциал, видение Ребе преодолело традиционные образовательные модели, подчеркивая, что образование должно питать не только разум, но и душу. Он чемпионат целостного подхода, где академическое превосходство и моральное развитие неразделимы, обучая, что каждый ребенок – независимо от происхождения или обстоятельств – обладает бесконечным потенциалом. Глобальная сеть из более чем 5000 учебных заведений в более чем 100 странах стала свидетельством его убеждения, что образование является наиболее мощным средством человечества для позитивных изменений. Ребе постоянно выступает за то, чтобы истинное образование должно поощрять как интеллектуальное любопытство, так и этическую ответственность, готовив детей не только к успешной карьере, но и к значительной жизни цели и служения другим. Он призвал детей жить в соответствии с более высоким моральным стандартом и хотел, чтобы они жили с осознанием того, что есть божественный «глаз, который видит, ухо, которое слышит» (Притчи 20:12). Будучи отцом четверых детей и педагога в течение последних 10 лет, я стал оценить великое наследие Ребе, а также еще одного великого педагога и духовного лидера, который жил более века назад, раввин Шолом Довбер Шнеерсон. Известный как «Ребе Рашаб», он был пятым духовным лидером движения Чабада и бросил вызов далекой образовательной философии, которая до сих пор резонировала. Он научил этому: «Учитель не должен просто учить учеников; они должны воплощать ценности, которые они хотят дать. По одинокам не хватает – образование должно быть прожито». Эта идея, статья более столетия назад, поддерживается последним исследованием психологии развития, в котором говорится, что дети учатся на том, что они наблюдают намного больше, чем они говорят или читают. Ребе Рашаб дал вызов родителям и преподавателям. Он сказал: «Точно так же, как нельзя пройти день без молитвы, так что мы никогда не должны идти ни в день, не думая глубоко:« Что мы делаем, чтобы обучать наших детей наилучшим образом? », Когда мы отмечаем образование и разделяем день в этом году, давайте возьмем этот вызов. Давайте посвящаем 30 минут рассмотрению следующих вопросов: • Какой вклад я делаю с образованием в своем доме? • Как мне поддерживать превосходство в образовании в моем сообществе? • Какие ценности общаются мои действия? Сегодня в нашем мире дети узнают о честности, наблюдая за этическими компромиссами в своих боссах и получают инструкции по ответственности, наблюдая за цифрами власти, которые избегают ответственности. Если мы хотим обучать наших детей, самый мощный вопрос, который мы можем подать, заключается в том, что мы воплощаем ценности, которые, как утверждаем, учим? Интеллектуальное развитие, обращаясь к нашей местной истории, я хочу признать вклад, который еврейская община внесла за последние 350 лет в образовательный ландшафт Ямайки. Академия Хиллиля была основана в 1969 году Объединенной общиной израильтян под руководством раввина Бернарда Хукера и Эли Маталона. Из его скромного начала он вырос в одном из основных учебных заведений Ямайки. Молодежный фонд Multicare, основанный Джозефом Маталоном, образовал и разрешил более 200 000 с рискованной молодежью посредством профессиональной подготовки и наставничества. Эти инициативы иллюстрируют наследие еврейской общины в поддержку образовательных программ, которые уравновешивают интеллектуальное развитие с формированием характера. Заглядывая в будущее, в этом году День образования и обмена падает всего за несколько дней до начала Пасхи 12 апреля – отпуск, который подчеркивает силу образования. Во время Седера – центрального обряда Пасхи – самые молодые участники спрашивают: «Почему эта ночь отличается от всех других ночей?» Это не просто традиция – это модель для самого образования, которая поощряет вопросы и критическое мышление. Такой подход к образованию – оценка вопросов так же, как ответы – отражает тот же дух, который Мисс Лу включил в ее работу. Подобно тому, как Пасхальное соблазнение приглашает нас работать с нашим наследием и искать более глубокое понимание, мисс Лу призвала ямайцев принять ее культурные голоса и мудрость. Обе традиции признают, что истинное образование происходит, когда мы создаем пространство для любопытства, подлинности и морального роста. Когда мы готовимся к празднованию образования и делитесь день на Ямайке, давайте пойдем на компромисс с образовательным видением, защищенным этими различными традициями. Будь то ребе, акцент на развитие персонажа, призыв Ребе Рашаб к ежедневным образовательным размышлениям или высоту культурной мудрости мисс Лу, послание ясное: образование при лучших преобразованиях не только умы, но и сердца. И, с помощью GD, когда мы все принимаем эту святую ответственность, мы создадим Ямайку и мир-это ярче, более доброй и более полной правды, чем раньше. Раввин Яаков Раскин составляет Чабад Ямайки вместе со своей женой Мушке. Хабад Ямайки отметит день образования и обмена 9 апреля, а затем пасхальные празднования с 12-20 апреля в их штаб-квартире в заливе Монтего. По вопросам или комментариям, напишите info@jewishjamaica.com