Строительный сектор Уганды сталкивается с финансовым кризисом, поскольку правительство обязано предпринимателям UGN 1,351 трлн, вызывая опасения по поводу задержек проекта и экономической нестабильности, Уганды – строительный сектор Уганды сталкивается с финансовым кризисом из -за неудачи правительства и неудачи правительства и неудачи правительства. Задолженность наносит ущерб строительному сектору, разрушая их финансовый авторитет, – сказал Мвиджукие ». В настоящее время этот сектор изо всех сил пытается получить доступ к финансовым учреждениям, еще больше ухудшая свои финансовые страдания. «До упрощения Угандийских национальных дорожных управлений в соответствии с Министерством работ и транспорта только UNRA имела более 1,3 триллиона UGX в неоплачиваемых задержках. Эти длинные сборы указывают на плохие бюджеты, увеличение процессов и средства по этому поводу. 23% процентных ставок – вне бизнеса. Между тем, иностранные предприниматели могут получить доступ к ссудам в своих внутренних странах до лишь 2% процентной ставки, что дает им значительное конкурентное преимущество. «Высокая стоимость заимствований в Уганде – более чем 23% процентов – сделала практически невозможным для местных компаний обеспечить гарантии для контрактов, покупать оборудование или сохранение квалифицированных работников», – сказал Мвиджуки. «Таким образом, более 80% контрактов на гражданские произведения в Уганде в настоящее время присуждаются иностранным компаниям». Мвиджуки предупредил, что кризис затрагивает несколько секторов, поскольку предприниматели изо всех сил пытаются выполнить налоговые облигации, взносы национального фонда социального обеспечения и страховые платежи. Финансовые страдания также предотвращают цепочки поставок, травмы производителей и небольшие предприятия, которые полагаются на строительные проекты, финансируемые правительством. Чтобы смягчить эти проблемы, Мвиджуки призвал правительство опубликовать письма о приверженности предпринимателям, спокойным банкам и поставщикам ожидающих платежей. Он также вызвал Банк Уганды, чтобы позволить реструктуризации кредитов для трудных предпринимателей, чтобы способствовать давлению на неполнолизирующие кредиты. «Правительство должно расставлять приоритеты на своевременные выплаты за выполненные рабочие места, чтобы предотвратить денежные течения, которые делают проекты более дорогими», – Мвиджундер из Уганда Уганда из Уганда из Уганда из Уганда из Уганда из Уганда Уганданда из Уганда Уганданда из Уганданда. От 150 миллиардов UGX до 500 миллиардов UGX и улавливания процентных ставок не более 5% в год, чтобы сделать финансирование более доступным для местных предпринимателей. Признавая основную роль транспортного сектора в управлении эффективным транспортным сектором, требует надлежащего планирования, четких планов работы и приоритета срочных проектов », подчеркнул Мвиджуки». Ключевые области, такие как сбор данных о транспортной инфраструктуре и эффективности обслуживания, также должны рассматриваться для принятия решений на основе доказательств. ”