«Исгащенный, изображенный негатив»: хиндиамериканский студент индуистского курса в Хьюстонском университете | Индийские новости

Нью-Дели: Индийский студент-американский утверждал, что курс индуизма, предложенный Хьюстонским университетом в Соединенных Штатах, «неверно истолковал и негативно изображал« определенные аспекты индуистской религии. Васант Бхатт сказал, что он также обвинил профессора в призвании первого министра Нарендры Мод «индуистским фундаменталистом». Я имею в виду, что в первые недели проведения курса связано с подозрением и в то время как в первые недели курса. Профессор назвал премьер -министра Индии Нарендра Моди, индуистского фундаменталиста, заявил о том, что Индия преследует религиозные меньшинства, когда на самом деле исследование скамьей к 2021 году говорит, что 89% мусульман в Индии чувствуют себя в безопасности и не было в ходе этой религии. Просто создает это как … изображение этого, вы знаете, традиции, и это оставляет студентам только чувство дискомфорта, а не, некоторое значительное понимание или понимание индуизма », – добавил он. Индуистская предвзятость и приводил конкретные примеры учебной программы, которые он нашел критическим. – Я думаю, что он начался с конкретных примеров из содержания курса и материалов, которые оказались в Hindufobian BIA. Самый чистый и самый важный пример был найден в самой основной учебной программе, и в нем говорилось, что слово «индус» недавнее, не найдено в письменной форме. Религия. “It is a sweeping claim that delegates the identity of more than a billion people worldwide. It implies that the term Hindu is not historically or spiritually based and it is rather this political invention linked to colonialism and religious intolerance and how to practice that it is very difficult, because it is very difficult, because it is very difficult, because it is very difficult, because it is very difficult, because Hard, because it is very difficult, because it is very difficult, because it is very difficult, because Это очень сложно, потому что это очень сложно, потому что это очень сложно, потому что это очень сложно, потому что это очень сложно, потому что это очень сложно, потому что он очень индус, многие, но скорее позиционируется как основная основа курса », – добавил он. Далее он утверждал, что официально подал жалобу декану Колледжа гуманитарных наук и социальных наук о проблемах по поводу учебной программы. В ответ его спросили о том, почему он не имел непосредственного дело с этим вопросом с профессором. «Курс был представлен в предыдущие недели семестра, и я не разговаривал напрямую с профессором, и это было очень сознательным решением. Хьюстон оценивает академическую свободу, которая включает в себя позволяя преподавателям исследовать сложные, а иногда и сложные темы в его преподавании. Хотя UH обычно не рассматривает отдельные лекции, университет сохраняет надзор за учебными программами для обеспечения того, чтобы он сталкивался с установленными академическими исследованиями. Чтобы сохранить «Истинную» или оригинальную версию религии – претендуя на строгую историю, буквальную интерпретацию писаний, догм или идеологии – часто в ответ на современные изменения. Мировые религии превратились в исторические, социальные и политические контексты. Учителям рекомендуется подключить содержание курса с текущими событиями при правильном, если это делается сбалансированным образом, что улучшает понимание содержания курса. Например, обсуждение политического роста индуистского национализма в Индии является частью понимания того, как религиозный и религиозный дискурс работает в современном мире, но это не критика индуизма в целом », – добавил он.