Разработка доморощенного двигателя с турбонаддувом для узкой пассажирской реактивной реакции Китая C919 «хорошо прогрессирует» в недавних испытаниях, сообщили авиационному форуму эксперты и высшие руководители корпорации Air Engine Corporation (AECC). Бывший заместитель директора Коммерческой самолетной корпорации Китая (COMAC), производитель C919, заявил на форуме в Тейганге, провинция Цзянсу. Дружественная битва с Западом за технологическое превосходство, она сказала в четверг, что «успех двигателя, который должен делать китайцам, который является самым высоким, чем внутренний, это« государственный рычаг, который в настоящее время импортирует COMAC из компании CFM международной общиной компании между Соединенными Штатами и Сафраном Франции. Ву Гууэй, заместитель генерального директора AECC CHENGDU Engine, подтвердил, что недостатки птицы испытательной трубы. СМИ с 2023 года, показывающий CJ-1000 на испытательном стенде Y-20.