Legendo Pri Meksika Boksado Julio César Chávez Kaj La Prezidanto de la Prezidanto de la Monda Boksista Konsilio, La Vendreda Matena Gazetara Konferenco de la Prezidanto Claudia Sheinbaum, Porocii La “Nacian Boksan klason”, Кайон -Скунбаум, Ней -Скунбаум, Ней -Скунбаум, Ней -Скунбаум, Ней -Скунбаум, ней -Скунбаум “, ней -ссора”. ĉu ŝi ne scias, ke ŝi ne scias, ke ŝi ne scias, ke ŝi ankoraŭ ne scias, ke ŝi ne scias, ke ŝi ankoraŭ ne scias, ke ŝi ne scias, ke ŝi ankoraŭ ne scias, That she doesn't know that she still doesn't know that she doesn't know she doesn't know yet she doesn't know she doesn't know yet she doesn't know she doesn't know yet she doesn't know she doesn't know yet. к рожденной вражде с президентом Эльвадора. Президент Шейнбаум носил золотую перчатку, чтобы продвигать общенациональный класс по боксу на следующей неделе. (Президент) Во время ее сессии вопросов и ответов с журналистами президент рассказала о новейшем объявлении США -президента Дональда Трампа о важности торгового соглашения по USMCA, которое в настоящее время подвергается нападению Трампа и растущего уровня федерального правительства. «Любой тариф» влияет на интеграцию автомобилей в Мексике-США через два дня после того, как Трамп объявил о 25% -ную ставку на импорт транспортных средств и автомобилей, Шейнбаум подчеркнул высокий уровень интеграции между автомобильной промышленностью в Мексике и Соединенных Штатах. «Мексика – это страна с самой большой интеграцией с Соединенными Штатами в машине», – сказала она. Она отметила, что автомобильные детали часто проходят через границу во время производства транспортного средства. «Это интеграция длится десятилетиями», – добавил Шейнбаум. «Очевидно, что каждый тариф влияет на эту интеграцию и обе экономики. Это влияет на Соединенные Штаты и Мексику», – сказала она. «Таким образом, конечно, мы не согласны с этим одноположенным на тарифное решение», -сказал Шейнбаум. USMCA -это «инструмент», который позволяет Северной Америке конкурировать с Китаем Шайнбаум, заявила журналистам, что ее правительство стремится укрепить торговое соглашение, не имеющее USMCA, даже несмотря на то, что Трамп, похоже, принимает более протекционистскую «Америку первой». «Соглашение США-Мексико Канады-это инструмент, который позволяет … Северной Америке конкурировать с другими регионами мира, особенно с Китаем, который также является крупным производителем автомобилей»,-сказала она. «Мы всегда говорили, что мы не конкурируем друг с другом, мы завершаем друг друга, чтобы укрепить экономику трех стран», – сказал Шейнбаум. Президент заявил, что торговое соглашение по USMCA позволяет Северной Америке конкурировать с Китаем в производстве автомобилей. (BYD) Она сказала, что ее правительство в переговорах с ее эквивалентом в США стремится избежать неблагоприятного воздействия на мексику-американскую интеграцию автомобилей, чтобы «защитить рабочие места в Мексике и рабочие места в Соединенных Штатах». «Это всегда был нашим аргументом», – сказал Шейнбаум. Министр экономики Марсело Эбрард заявил в четверг, что правительство будет стремиться к «предпочтительному обращению» для Мексики, даже несмотря на то, что Трамп, похоже, решил изменить то, что он считает несправедливым статусом в торговых отношениях США, с наибольшим количеством, если не все его торговые партнеры. Как сообщает Mexico News, и Эбрард подчеркнул на утренней пресс -конференции в четверг, контент США в транспортных средствах, собранных в Мексике (и Канаде), будет освобожден от 25% обязанности, что снизит эффективную ставку на транспортные средства, сделанные в Мексике. Мексика уже получила некоторое «предпочтительное обращение» – это если (и это здорово, если) нарушение USMCA – сделка, которую Трамп лично подписал – можно игнорировать. Автомобили в США больше всего повлияют на тариф, Шейнбаум говорит, что Шейнбаум сказал, что автоматический показатель Трампа повлияет на Мексику больше, чем на любую другую страну из -за высокого уровня интеграции с Соединенными Штатами при производстве транспортных средств. Она добавила, что американские автомобилисты с присутствием в Мексике, такие как General Motors и Ford, будут нести ускорение сектора автомобильного сектора. По словам Шейнбаума, американские водители, которые производят в Мексике, такие как Ford и General Motors, будут сильно пострадали от ставок. (X) В то время как Мексика продолжает стремиться к соглашению с Соединенными Штатами о возвращении в условия свободной торговли, Шейнбаум подтвердила, что она готовит «всесторонний ответ» на тарифы США, которые уже эффективны для мексиканской стали и алюминия и товаров, не покрытых USMCA. Она сказала, что покажет этот ответ 3 апреля, на следующий день после того, как Соединенные Штаты намереваются ввести взаимные тарифы на товары, которые он импортирует от своих торговых партнеров по всему миру. Репортер -налоговой сборы «подойдет очень хорошо», спросил президента, повлияет ли Соединенные Штаты «одноразовое решение» для наведения тарифов на импорт из Мексики на экономические цели и инвестиционные заводы инфраструктуры ее правительства. «Вовсе нет. Экономика Мексики очень сильная», – ответил Шейнбаум. Она рассказала журналистам, что ежедневно рассматривает данные о доходах правительственных доходов, и что сбор налогов в настоящее время на 6% выше, чем год назад, «в реальных условиях». «Я ценю людей за то, что они платят налоги», – сказал Шейнбаум. «… Правда -это налоговое собрание очень хорошо», -сказала она. «И мы строим еще семь больниц, железных дорог, дорог, водоснабжения, жилья, и это очень помогает экономике», – сказал Шейнбаум. О мексиканских новостях ежедневных штаба Питер Дэвис ([email protected])))