CDFG Global Marks Meeting Fuel Global расширение китайских культурных знаков

CDFG partners with 8 major heritage inspired brands to visualize a new course Hong Kong Sar media Newswire-28 March 2025-under the theme “Refinite Frontiers, Sinnergic Futures,” the CDFG Global Brands assembled 2025 brought in Sanya, attracting 224 Global Brands across Tobaccac & Spirits, Siperches Shiprances and Shiprances, and Shiperces & Shimches & Shimchecs and Shipcacs & Shipcacs & Shipcacs & Shipcacs. Мероприятие дало глубокое представление о рынке розничной торговли в Китае, сосредоточившись на политических тенденциях, промышленных инновациях и наиболее выгодных технологиях. Стратегические китайские бренды для управления увеличением национальных тенденций, объединение традиционной культуры с современным дизайном с помощью моды, спорта, красоты и секторов образа жизни: лимит Bloomage Bio Techorporation. (Традиционное мастерство соответствует современному дизайну) Sean You San Ding Culture & Art Advering Co., Ltd. (культурное художественное оживление) Putian Cangyuntang Art Co. (коллекционируемый наследием коллекционируемый) Розничная компания, обеспечивающая то, что каждый продукт воплощает в себе бренд, выступая за бренды из китайских чик через межкультурные инновации и развитие иностранного рынка. Границы, пассажирские станции, железнодорожные станции, иностранные круизные принадлежности, дипломатисты, крейсеры и местные (как оффшорные, так и иностранные) направления, все это поддерживаемые восьми пользовательских логистических центров. Он разработал в Операторе без поездок с наибольшим количеством типов и наибольшим количеством розничных магазинов в одной стране по всему миру, что ежегодно предоставляет бесплатные продукты и услуги почти 200 миллионам внутренних и иностранных туристов. https://www.cdfg.com.cn