Когда я купил машину несколько лет назад, я удивил себя ценам, которые я видел. Я знал, что новые автомобили в продавцах были вне моего диапазона. Но даже подержанные автомобили, некоторые из них старше 10 лет, казались чрезвычайно дорогими. «320 000 песо для внедорожника 2012 года? Если у кого -то есть такие деньги на них, почему они не просто используют его для нисходящего на новую машину?» Я бы подумал. Стоимость внедорожников в Мексике, по -видимому, в последние годы является астрономической. (@sh_fred/твиттер), это была пандемия. Цепочки поставок во всем мире видели значительные нарушения, и Мексика не была исключением. Многие места казались просто «наружными» автомобилями. Я ходил в продавцов и игнорировал, шок, исходящий от места, где продавцы падают на себя, чтобы судить вас как клиента. В конце концов, я наконец нашел хорошую подержанную машину. Это было три года в то время, и все еще под гарантией. Я заплатил за это 240 000 песо, сумму, заимствованную у снисходительного дяди, которую я все еще погашаю. Мой недавно прибывший друг спросил о моей машине, надеясь купить свою собственную. «Но я не знаю, как это будет сейчас», – сказал я ему. Цены, как мы все знаем, выросли. На самом деле, за последние три года средняя цена нового автомобиля в Мексике сократилась с 348 000 до 516 000 песо в 2024 году. Yikes. Почему, особенно когда Мексика делает так много автомобилей? Должны ли они сэкономить им иностранную поездку, а не снизили стоимость? Ну, как и большинство вещей в жизни, ответ более сложный, чем мы хотели бы. Одним из причин, конечно, являются последствия проблем с цепочкой поставок, все еще рассматриваемые постпандемическими. Даже если они встречаются здесь, не все необходимые материалы приобретаются здесь. Автомобили также оснащены все более сложными и дорогими компьютерными системами. Налоги на транспортные средства в Мексике высоки и не закончится, когда вы их купите. Государства разные, но в моем собственном состоянии Веракруз я должен платить за проверку, т.е. тестирование безопасности, два раза в год. Как только вы получите машину, держать ее дорого. Например, бензин в Мексике стал более чем тройным по цене за последние 15 лет. Пока что это не показывает никаких признаков упадка. В настоящее время мне нужно около 1000 песо, чтобы заполнить мой 40-литровый бак. Когда я наблюдал, как моя сестра заполняет свою машину с той же способностью и платит чуть более 20 долларов за это в недавней поездке, моя челюсть упала. Если Мексика является источником этой нефти, почему мы так много платим на земле? Мексика является основным производителем нефти, но это не переводится по низким ценам на насосах. (Президент/Quartoscuro) Ну, какое -то время у нас просто были необработанные вещи, а не готовый продукт. Это означало, что мы отправим Raw в основном в Соединенные Штаты, а затем они продадут его нам как бензин. Шиш. По словам Пемекса, через несколько лет возможна самооценка бензина для Мексики. Я оба надеюсь, что они правы, а также верят, когда увижу это. Я не очень торговля, но моя собственная логика говорит мне, что компания, которая должна в ближайшее время, скоро не снизит цены на потребительские цены. К счастью, наш экологический президент, похоже, готов помочь нам перейти на электромобили. Не то чтобы ей нужна помощь. По состоянию на 2020 год электромобили уже вышли в Мексику из Китая. Процент продаж гибридных или электрических автомобилей уже приближается к 10%. Не желая пропустить лодку, Мексика работает над своими электромобилями (электромобили). Первый изготовленный электронный автобус дебютировал не так давно, и есть много волнений-да, да, сомневающийся для мексиканских потребителей EV, Olinia, продается по гораздо более низким ценам, чем другие новые автомобили. Это так же безудержно, но, эй, это будет безопаснее, чем мотоциклы! Это также, конечно, вопрос о спросе. Почему вы снижаете их цены, если люди все еще покупают транспортные средства? И мальчик, покупают ли они, даже когда автомобили -спецификации увеличиваются. По крайней мере, в моем городе они: мы упакованы до края. Моя любимая шутка в последнее время заключается в том, что половина людей в городе должна удалить свои машины, чтобы противоречить дороги. Не половина, в которую я вхожу, очевидно. Почему мексиканские дороги обычно чувствуют это в каком -то важном городе?! (Nabeel Syed/Unsplash) Любимое времяпрепровождение, которое не является шуткой, но отслеживает ментальные фантастические маршруты вокруг моего города для фантазийного автобуса, которого у нас нет. «Около 50 автобусов, которые идут вперед и вперед между этими двумя точками, еще 50 между этими двумя точками – которые делают это!» Мои фантазии живы. Я имею в виду, что у нас есть автобусы. Нам просто не хватает, и со всем трафиком они едва могут двигаться. Но я был бы очень рад оставить свою машину дома и прыгнуть в общественный транспорт, чтобы мне не пришлось ездить. Бьюсь об заклад, я не единственный. К счастью, у нас есть модели того, что возможно, и у нас есть они прямо здесь, в Мексике. Моя любимая система общественного транспорта на сегодняшний день в Мексике – Мехико Метробус, с собственными выделенными улицами – уже полностью электрическая. Вот система, которую я мечтаю о своем городе. Один день! Хотя в последнее время вещи в Мексике выглядят неопределенными, особенно учитывая все тарифное безумие, они также выглядят хорошо, новыми. Мы находимся во время серьезного перехода. Мексика, я полагаю, находится на правильном пути. Я просто надеюсь, что это помнит об этом знаменитом увещении, потому что оно рассматривает, как мексиканцы будут обходить: «Разработанная страна – это не та, в которой у бедных есть автомобили, а где богатые используют общественный транспорт». Я возьму одну отличную эвооперационную систему общественного транспорта, чтобы сообщество, пожалуйста! Сара Деврис – писатель и переводчик, базирующийся в Xalapa, Веракрус. С ней можно связаться через ее веб -сайт Sarahedvries.substack.com.