Марк Пенн размышляет о Стагвелле Q1 2025

Стагвелл сообщил о своих доходах с первого квартала 2025 года в четверг (8 мая), что выявило рост чистого дохода на 6% до 564 млн. Долл. США, продвигаемых инвестициями в цифровые преобразования и запатентованные инструменты. БЕСПЛАТНО 3% в годовом исчислении общего дохода до 652 млн. Долл. США, KIP) бренда агентства (генерального директора) в размере 652 млн. Долл. США) (генеральный директор). В разгар задач, представленных тарифами, снижением потребительских расходов и промышленной консолидации, Пенн с оптимизмом смотрел на траекторию Стагвелла. «Это хорошее время для Стагвелла», – сказал он Adweek. «Мы добились большого прогресса, и теперь есть хороший масштаб, где мы четко получаем более крупные задачи от более крупных компаний». Недавние творческие и медийные победы включают Starbucks (Anomaly), Visa (Anomaly), Panera (72andsunny) и Hyatt (сборка). «Я действительно вижу, что это видение сейчас видно, когда мы принимаем более крупные задачи и делаем увлекательные вещи, такие как вновь вводятся в Starbucks как бренд». Чтобы справиться с снижением доходов, Пенн объяснил его падению расходов во время политического цикла вместо снижения бизнеса. «Чистый доход, который отражает наши сборы, значительно вырос, в основном подготовили цифровые преобразования, исследования и творчество», – пояснил он. Тем не менее, скорректированный EPS составил 0,12 долл. США, что превышало ожидания, с скорректированной EBITDA в 81 млн. Долл. США и 14% маржи EBITDA. Компания подтвердила свое лидерство в 2025 году в 2025 году, прогнозируя общий чистый доход в размере около 8% и скорректировал EBITDA от 410 до 460 миллионов долларов. Пенн сказал, что ИИ и цифровой трансформация сыграют ключевую роль в будущем Стагвелла. В апреле компания назначила Джона Кахана, ветерана Microsoft и IBM, в качестве первого руководителя AI -Officer. Это включает в себя строительство своего пророка Comms Comms Tech Suite, который использует ИИ, чтобы помочь прогнозировать интерес в СМИ и поставить более эффективные ямы. Его машинное обучение -Suite также оснащен инструментами, которые отслеживают заработанное освещение в СМИ для клиентов и влиятельный инструмент для совпадения. Производительность Stagwell Q1 контрастирует с некоторыми конкурентами. Omnicom сообщила о росте выручки до доходов на 1,6% в годовом исчислении в первом квартале 2025 года, в то время как Interpublic Group (IPG) снизилась на 5,9%. Добавляя инвесторов во время дохода Стагвелла, Пенн выразил скептицизм в отношении консолидации промышленности: «В то время как другие в отрасли, из -за растущего отрасли, роста отрасли, роста отрасли, роста отрасли и меньше и меньше, а также меньшего, и меньшего, по мере того, как она не растет».