На последней неделе беременности, до края стала первой мамой, я уже получил большую дозу материнской реальности. Я “отпраздную” мой первый день матери с однонедельным ребенком, имея дело с настойчивыми агентствами родов, пока я буду удивляться, буду ли я снова спать. Сложная правда, которую я громко боялся, заключается в том, что я не думаю, что хочу отпраздновать этот день матери – я просто хочу спать. Это заставило меня задуматься о том, что в нашей отрасли есть стандарт Дня матери, и мы редко терпят этот сценарий. Большинство маркетологов рассматривают день матери как одномерный праздник, что переводится как банальный: бранч-специальные, коробки Tiffany, булочки с весенним фринг и шоколад. По данным Национальной федерации розничной торговли, в маркетинге матерей в Соединенных Штатах в настоящее время преобладают бренды ювелирных изделий, цветов и домов. Но отражает ли эта стратегия реальность всех мам? Без сомнения. Материнство – это не все радуги и бабочки – это один из самых эмоционально сложных переживаний, с которыми может столкнуться женщина. Это может быть таким же стрессовым, как и замечательно, как наказуемо, как вознаграждение. А поскольку мама так разнообразно, то маркетинг для матерей в свой особенный день должно быть одинаково нюансированным. Вот три стратегии материнского маркетинга, которые могут помочь маркетологам эффективно погрузить их подход. Полная индустрия эмоционального спектра матери матери выровнялась в День Матери в первичный «счастливый» праздник. Но правда в том, что материнство заимствует многие эмоциональные расколы, и не все мамы счастливы – особенно в день матерей. Будь то, потому что они когда -либо теряли беременность или чувствовали себя в ловушке дома наедине с кричащим ребенком, праздник может быть более похожим на проклятие, чем благословение мамам в каждом возрасте и стадии. Отчет о Пью -исследовательском центре 2023 года показал, что матери с большей вероятностью, чем папы, чувствуют, что родительские права являются стрессовыми, чувствуют себя осужденными и заботятся о проблемах, с которыми могут столкнуться, с которыми могут столкнуться их дети. Если вы стремитесь расстаться с этой аудиторией, начните с сомнений в том, какими традиционными способами продавались для них наша отрасль, и не предполагает, что каждая мама хочет цветы и завтрак. Потому что все эмоции, которые мать может иметь, в том числе сожаление, гнев или запоминающий счет, уйти от послания с одним нотом. Постарайтесь дать ее варианты самостоятельно выбрать контент, который соответствует тому, что она чувствует сегодня; В то время как один способ может поклониться в радостную вечеринку, другой маршрут может предупредить ее о персонализированной заботе и эмоциональной валидации. Посмотрите на ультрахводимый «не тихий мамный клуб» от CALM, который предлагает меню мамы, чтобы помочь матерям нацелиться на ту поддержку, в которой они нуждаются. Меню -део побуждает матерей «попробовать это», когда они чувствуют себя хорошо, и возвращаться в меню выбора, которые включают виновные, злые и небезопасные, когда им нужно повысить. Чтобы избежать избытка, возьмите страницу из игровой книги CALM и введите эмоциональный реализм в творческий: компенсировать содержание дня, чтобы включить этот более широкий эмоциональный диапазон. Когда вы сомневаетесь, постарайтесь изменить тон сентиментального голоса на радикально честный, и он может на самом деле приземлиться. Это изменение может чувствовать риск, но в нашей отрасли произошли постепенные изменения, признавая, что определенные праздники могут вызвать широкие эмоции. Такие случаи, как День Благодарения, Рождество и День святого Валентина, заставляют людей чувствовать себя в восторге и депрессии, любимых и одиноких. Такие знаки, как Etsy и Tesco PLC, подходят к эмоционально загруженным праздникам, включая День матери с большей отличительной и глубиной, что дает людям агентство по своему опыту; Их тупые или подходящие функции во время сезонного маркетинга – это тонкий способ показать сочувствие тем, кто может бороться или просто не в настроении. Сдвиг сентиментальный удар и охватывание маркетинга честной, всегда были слишком сосредоточены на позитивных чувствах. Но если мать решает больше проблем, чем удовольствия, то объявление Шлоко -Халлмарка с нереалистичными изображениями идеальных, улыбающихся материнских моделей не почувствует ее – и, вероятно, сделает наоборот. Я не предлагаю, чтобы мы сделали полный 180 и превратят День матери в травмирующую травму. Без сомнения, некоторые мамы будут чувствовать себя замечательно и заслуживают и заслуживают празднования, когда они это сделают. Но есть редуктор маркетологов, чтобы сосредоточиться исключительно на том, что правильно, когда многие мамы нуждаются в поддержке того, что не так. Переосмыслите пары продукта. Замените подарочные наборы по умолчанию на параметры, которые признают, что некоторые мамы жаждут выздоровления исчерпания реальной жизни. День Mother's Mother Day включает в себя возможность выпустить стресс в бесплатной «хитовой комнате» и отправить бесплатные «реальные» материнские карты с луной, особенно «честным», особенно хорошо. Лучший подарок не всегда празднует маркетологов, не нужно выбирать между тостами с шампанским и бесплатными попытками разговора-День матери может иметь обе возможности. Ключ, однако, состоит в том, чтобы создать пространство для проблемных матерей не только для того, чтобы быть веселыми, но и для поддержания. Бранч Festia с группой из 10 человек может привести к большему стрессу маме, чем спокойной, когда она на самом деле могла бы жаждать ее собственный перец, который она может съесть на диване и не должна делиться со своими детьми. Целевая таргетинг, как Uber ест для сольной материнской еды, может быть более приветствующейся для некоторых матерей, чем семейный обед. Давайте изменим наше внимание, чтобы включить не только символические дары, но и практические предложения, которые отражают то, что нужно матерям. Кампания «Doordad» Doordash для матерей -дневных гвоздей не только признает, как существуют перегруженные мамы, но и представляют им несколько вариантов ощутимого разрыва. Прежде чем сократить кампанию другой матери … это может быть странно, наклонившись к беспорядку, сложные эмоции, которые маркетинг обычно приключений в День матери. Но у меня есть охота быть смелым трейдером, очень любит быть мамой – равные части страшные и полезные. Так что узнайте и оцените салат – особенно когда мама чувствует себя горячим салатом – это именно то, что должна сделать наша отрасль. На этот раз в следующем году, с удачей и тяжелой работой, я переживу первые 12 месяцев раунда смены беременных и 4 часов, и я посмотрю на поклонение, обученную сна девушку. Позже я, вероятно, буду улыбаться объявлению, сказав, что свет материнства заслуживает того, что светится таким же ярким. Но в этом году, если вы хотите связаться со мной и многими из моей мамы, просто продайте нам гнев, пожалуйста.