Теги роскоши не правы с крутыми китайскими скидками для восстановления стоимости

Некоторые роскошные лейблы уходят из крутой маркировки в Китае, стремясь восстановить изображение эксклюзивности, чтобы привлечь богатых покупателей, чьи расходы более устойчивы к экономическому замедлению. Ни одна из продуктов, продаваемых Kering's Whale в первом веке Китая, или даже повсюду или даже во время этого большей части Китая. Это заметный контраст со средней скидкой бренда около 41 процента в Tmall Alibaba Group Holding за те же периоды годом ранее. В январе в январе и полностью нарисовал маркировку в феврале и марте. Тенденция, которая кажется противоречивой, учитывая медленный спрос, знаменует собой ротацию стратегий лейбла роскошного лейбла в Китае. «Это шаг в погоне за движением и краткосрочным доходом для развития долгосрочного бренда»,-сказал Re-Huba Max Peiro. «Это изменение не только для работы-это фундаментальное. Марки инвестируют в важность, желательность и превосходный опыт, чтобы способствовать долгосрочной лояльности».