Makerere для разработки дорожной карты цифрового обучения с стандартом поддержки фонда MasterCard

Аг. DVCAA-Prof. Buyinza Mukadasi (2-й слева), профессор Пол Биреву Мьюинда (слева) и другие заинтересованные стороны представляют групповую фотографию на диффузионном мероприятии 24-го во главе с Колледжем образования и внешних исследований (CEES) его Институтом открытого, расстояния и электронного обучения (йодель). Фонд MasterCard поддержат второй этап, основанный на успешной реализации первого этапа (2021-2024) своей инициативы по программе электронного обучения ученых на Makerere.prof. Пол Биреву Мьюинда, директор Iodel, подчеркнул партнерство с Фондом MasterCard и Университетом штата Аризона (ASU) в этом деле. «Чтобы попытаться консолидировать успехи в фазе 1 и переход к устойчивости к цифровой и ориентированному на студентов, Университет Makerere был выбран для участия в фазе 2 инициативы по электронному обучению»,-сказал он во время рабочего места 24 апреля. Чемпионы, обновляя экологически чистые университеты (Muerle), и приобретая основные инфраструктуры, такие как многометрия. Семинар совместного создания для фазы 2 созвал более 75 участников, в том числе администрация университета, преподавателей, студентов, представителей Министерства образования и спорта, фонда MasterCard и AS. Сессии, облегченные ASU и Iodel, были сосредоточены на использовании успехов фазы 1 и разработке стратегий для нового пути. Участники предложили немедленные, краткосрочные и долгосрочные стратегии цифрового преобразования для каждой области. Prof. Buyinza Mukadasi, Ag. Заместитель вице -канцлера (академические вопросы) передал поддержку инициативу университета, подчеркнув его потенциал для позиционирования Makerere в качестве лидера в области цифрового образования и увеличить доступ к качественному образованию на национальном и международном уровне. Он рекомендовал Фонд MasterCard и ASU для их партнерства в расширении прав и возможностей молодых людей посредством образования и технологий. Энтони Мувагга Мугагга, ректор CEES, подчеркнул важность инклюзивных цифровых стратегий, в том числе для студентов с визуальными и аудио недостатками. Энн Нильсен из Фонда MasterCard отметила, что обучение приоритетной масштабе фазы 2, знание мобилизации и инклюзивных методов обучения. Фонд направлен на улучшение цифровой инфраструктуры и рекомендовать электронное обучение как признанный путь к качественному образованию по всему континенту. Риган Матицика, ИТ-сотрудник Министерства образования и спорта, подтвердил Министерство цифровых продвижений и его сотрудничество с университетами электронного лета. Стратегии и общественные программы. Цель состоит в том, чтобы разработать преобразующую дорожную страницу и план реализации для привлечения финансирования и партнерских отношений. Birevu Muyinda завершила семинар, подчеркивая понимание, полученное из ключевых действий и приоритетов для следующего этапа. Университет Makerere, при поддержке своих партнеров, сосредоточен на разработке комплексного пути электронного обучения для эксплуатации инноваций в образовании.