Swipe Fest: кредитная карта тратит лучшие рупии 21 лакх в соответствии с требованиями потребителя

Расходы на кредитную карту в Индии повысили более 15% в 25 финансовом году, чтобы записать 21,16 лакх -крор, по сравнению с 18,32 лакха в предыдущем казначействе, согласно данным Резервного банка Индии (RBI). Резкий рост подчеркивает надежный потребительский спрос и растущие изменения в цифровых транзакциях, основанных на кредитах, особенно между городскими и цифровыми пользователями. В одиночку в марте 2025 года ежемесячные расходы в размере 2,02 лакха по сравнению с 1,64 лакха в марте 2024 года, что отражает сильные дискретные расходы в финансовом году. Февральские цифры составляли 1,68 млн. Форторов. Количество кредитных карт в циркуляции также увеличилось до 10,98 крор к марту 2025 года, по сравнению с 10,18 крор годом ранее, что указывает на постоянную уверенность в экономике и предпочтение потреблению кредитования. HDFC Bank провел чистые новые выбросы в марте с 2,2 лактами карт, за которыми следуют карты SBI в 1,6 лакха, банк Axis в 1,3 лакха и Icici Bank в 97,799. В разгар признаков облегчения стресса в небезопасном кредитном пространстве кредиторы тщательно оптимистичны. События «мы видим стабилизацию и улучшение портфеля кредитных карт, и мы будем создавать приобретение», – сказал Арджун Чоудхри, руководитель группы, Axis Bank. «Рост будет возвращен и откалиброван. Сейчас мы смотрим на более быстрый рост, чем стабилизация, которая позволит нам обеспечить этот рост». В общей сложности, 5,7 лакха новых карт были добавлены в марте, по сравнению с 4,4 лакха в феврале, хотя все еще ниже 12-месячного среднего значения 7,1 лакха. Тем не менее, некоторые банки увидели упадок. Bank Kotak Mahindra Bank, который в феврале 2025 года была вызвана навязанными RBIS-картами, сообщил о чистом снижении карт на 1,19 лакха. RBL Bank также проиграл 35 000 карт после окончания своего партнерства с Bajaj Finance. Аналитики ожидают, что расходы на карты останутся стабильными в 26 финансовом году, выдвинутые потребительским ходом, хотя выбросы новых карт могут оставаться умеренными. «Кредиторы меняют фокус на перекрестные продажи и поддержание кредитного качества вместо того, чтобы преследовать агрессивный рост»,-сказал Банти Чанд, аналитик IDBI Capital. Мантра сектора скоро.