Гонконг SAR – Media Newswire – 8 мая 2025 г. – В этот день матерей любовь находит свое самое сияющее выражение на Landmark в Центральном Гонконге. Более 200 различных гостей, в том числе отраслевые эксперты, уважаемые клиенты Landmark и звездную линейку знаменитостей -Мишель Вай, лучшая актриса 43 -го гонконгской премии фильма, Джей Фанг, Марф Яу, DJ Ah Jeng, Jennifer Yu, Grace Chau, Albert Chau и «Hong», чрезвычайная бриллиантовая упека. Опыт, который сочетает в себе искренние эмоции, вневременное наследие и неравную роскошь. Эти объекты нежно захватывают суть любви матери, отслеживая путешествие любви, которое со временем углубляется. Эти мощные отношения отражают путешествие природных бриллиантов, укоренившиеся в наследии и передавали поколения, символизируя глубокую благодарность, длительную связь и любимые воспоминания. Гостям предлагается изучить комбинированную карту «алмазного маршрута», направляя их, занимаясь занятиями и эксклюзивными рекламными акциями, предлагая исследовать отличительные ювелирные изделия и наблюдать за магазинами в Landmark. Члены программы запланированной лояльности Landmark могут получить дополнительные баллы вознаграждения в 1x, закупленные на природные бриллианты, закупорившиеся на природные бриллианты в течение 50 000 гонконгских. (Пожалуйста, обратитесь к запланированной официальной странице для получения дополнительной информации.) Чтобы поднять праздничный дух, Landmark представляет две смертельные мероприятия, чтобы создать незабываемые воспоминания с посещением гостей: С настоящего времени до 9 мая, гости, которые снимают фотографию при установке колеса Ferris на Instagram, с @landmarhk и @adiamondforever, с Hashk и @adiamfore, с Hashkverfore, с Hashkver, и @@adhkverfforever, @adh и @adiamondforever, с Hashk и @adiamondforever, с Hashk и @adiamondforever, и вы не можете на втором этаже, поделившись достопримечательностью, со вторым этажом достопримечательности. #Adiamndisforever имеет право выкупить ограниченное выпуску Доступно для первых 50 гостей ежедневно, в основном, первой обслуживаемой базы. В день матери-11 мая, с 12:00 до 14:00, гости, которые фотографируют художественную инсталляцию Матери-Динс в Шатере, следуют @landmarkkk и @adiamndisforever в Instagram и поделились своей фотографией с хэштегом #thegiftofforever, #landmarkhk и #adiamondsorever-a Will. Туте, который бы Трит будет Тьюте, будет Тьюте, будет Тьюте, будет Туте, который бы Туте натянет Туте, будет Туте Туте Туте Туст Туте Туст Туст Трат Туст Туте (подробности, представленные официальной информации из знакового.) Наши выдающиеся гости успешно закончили. Участники описали это как незабываемый опыт в области исследований алмазов. Во главе с экспертами из Института алмазов де Бьерс участники погрузились в 4CS, режущий, дорогой размер и четко основан на редких случаях, чтобы приблизиться к бриллиантам 297-Кауриты и Кимберлитовой скале, естественной колыбели алмазов. Инструменты обнаружения государства поразили гости, отличающиеся естественными от лабораторных бриллиантов в считанные секунды с абсолютной точностью, создавая оживленные дискуссии. Семинары также показали коллекцию Entice Peee of Diamond Postemer KGK Group, почти на 100 приготовленных удивительными украшениями из натурального бриллианта, воплощающими несравненное сияние камней. Обогащение семинаров, лондонский междисциплинарный художник Аннетт Фернандо, внесла три рисунки угля, в значительной степени изображая образование и радиацию природных бриллиантов. Ее работы идеально смешивают алмазные мотивы с пространственным искусством, которые символизируют чистоту и вечность, резонируя с темой кампании, вызывая своевременное излучение. Фернандо поделился: «Мои рисунки прослеживают путешествие алмаза, используя уголь – средний, связанный с бриллиантами их разделенным происхождением углерода, но трансформировано различными процессами природы. Это повторяет сопротивление и уникальную красоту материнской любви». Ее творения предложили гостям глубокий визуальный и эмоциональный опыт. *Participating brands include A. Lange & Söhne, Bovet, Boghossian, Buccellati, Bvlgari, Cartier, Chanel (Fine Jewelery Boutique), Chopard, De Beers London, Dior, FPJourne, Hermès, Jaeger-Lecoultre, Lane, Vucherin, Vucherin, Vucherin, Vucherin, Vucherin, Vucherin, Вучерин, Вучерин, Вухер Вучерин, Вучерин, Вучерин, Лейн, Лейн, Лейн, Ван Клиф и Арпелс, ювелиры Wai Kee и Yewn. HASHTAG: #TheGiftOfforever #landMarkhk #motherday #adiamndisforever #naturaldiamonds #diamonds https://adiamndisforever.com/https://www.facebook.com/share/1bcwakvv. О De Beers Group, основанной в 1888 году Beers Group, является ведущей мировой бриллиантовой компанией, обладающей опытом в области исследований, добычи полезных ископаемых, маркетинга и продажи бриллиантов. Наряду со своими совместными партнерами, Beers Group нанимает более 20 000 человек через Diamond Pipeline и является крупнейшим в мире производителем алмазов, с операциями по добыче алмаза в Ботсване, Канаде, Намибии и Южной Африке. Инновации лежит в основе стратегии группы De Beers Group, поскольку она разрабатывает балет предложений, которые охватывают создание создания создания роливной цепочки, в том числе ее ювелирные изделия, ювелирные изделия Beers и Forevermark, а также другие инновационные решения, такие как Sourcing Diamond Sourcing и Tracessive Tracr и Gemfair. De Beers Group также предоставляет ведущие услуги и технологии для алмазной промышленности в виде образования и лабораторных сервисов через Институт алмазов пива и широкий спектр систем сортировки, обнаружения и классификации алмазов, от группы De Beers Group Ignite. De Beers Group стремится к «строительству навсегда», целостному и интегрированному доступу для создания лучшего будущего – где безопасность, права человека и этическая целостность все еще наиболее важны; Где общины процветают, а окружающая среда защищена; И где есть равные возможности для всех. De Beers Group является членом Anglo American Plc Group. Для получения дополнительной информации посетите www.debeersgroup.com. О достопримечательностях представляют собой воплощение самых высоких покупок роскоши и жизни. Вытягивает богатое наследие, которое началось в 1904 году – сегодняшняя веха – роскошные покупки центрального портфеля земли Гонконга, включая 4 знаковых подключенных здания, знаменательный атриум, ориентир Александра, достопримечательность и знаменательный принц. Landmark предлагает около 208 лучших магазинов и ресторанов, все они идеально связаны с ходячими мостами. От высокой моды и аксессуаров до часов и ювелирных изделий, от роскошной жизни до красоты и технического обслуживания, от международной кухни до аутентичных продуктов питания, ориентир приносит максимальный опыт покупки для явного клиента. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.