Styl News: Beauty Pop Of Skinceuticals и Raffles City, NUXE запускает культовую фавориту

Skinceuticals запускает свою первую розничную торговую торговлю, медицинские эстетические бренды кожи Skinceuticals, приземленные в терминале 1 аэропорта Чанги, и празднует запуск Travel Retail Pop Pop Pop Terminal 3 вылета. Происходит до 4 июня, основным моментом активации является бесплатный 30-минутный гидрофазационный, доступный для членов Changi Rewards с минимальными затратами в 500 долларов в продуктах Skinceuticals либо в POP, либо от Ишопханги. Посетители также могут получать бесплатный анализ кожи, используя технологию скинскопа 2.0 бренда, которая дает представление о более низких проблемах кожи за пределами видимой поверхности. Исключительно к этому всплеску Чанги есть два новых продукта, недоступных в Сингапуре. Процент желтого проксилана, запатентованный антивозрастный ингредиент, разработанный гигантом кожи L'Oral, который обладает усилителем Collagen III ($ 154), мультипептидной сыворотой, разработана для стимулирования выработки кожи кожи коллагена, реакции кожи кожи, сгруппированной в три системы: антиоксидан и яркость. Знаки. Фото: Raffles CityRaffles City вернулся, чтобы сделать любители красоты с возвращением Beauty Vault, подписавшей роскошную популярность торгового центра, работающую до 15 июня. После его дебюта в 2024 году это второе издание поднимает бар с 21 роскошными брендами, в том числе новичками, такими как австралийская красавица, а также французские рамки и Aesopa из Franko от Shore. В издании 2024 года было представлено 15 баллов. Занимая основной атриум 3 -го уровня, в POP будет представлен знаменитый управляемый мастер -класс, ароматные слои, диагнозы кожи и личный анализ цвета. Существует также полный лист опыта образа жизни, от коктейля до устойчивых разговоров. Начало поп -музыки 10 мая – Магистр Французской прекрасной красоты Givenchy. С каждым потраченным 50 долларов гости получат шанс вернуть свои общие расходы до 3000 долларов в счастливой ничьей, максимум 10 записей. Те, кто тратит 400 долларов или более за одну квитанцию ​​на участвующих брендах красоты, могут выкупить 20 долларов Ecapitavoucher (ограниченные первыми 1500 выкупами), в то время как те, кто тратит 2000 или более долларов на один прием, могут выкупить $ 100 ecapitavoucher (ограниченные первыми 150 -эпд). Участвующие бренды красоты с квалификационной покупкой Maison Francis Kurkdjian) в период с 8 по 28 февраля 2026 года выиграют ультра эксклюзивный парижский побег. Приз включает в себя пребывание в легендарном Le Meurice, частном визите во флагмане Maison Francis Kurkdjian, Michelin-Star Food Experience, редкой экскурсии по саду парфюмера в Версале и, возможно, даже встречи с самим парфюмером, Фрэнсисом Куркджяном. tinyurl.com/ytjhyd7knuxe дебютирует культовый продукт в Fanatic's Singapore Nuxe [10] и над сывороткой [10] Eye Contour.photo: Nuxefrench Beauty Brand Nuxe наконец -то принес свою фанатику над сывороткой [10] в Сингапур. В 2021 году и плохой успех в Европе с одной бутылкой, проданной каждую минуту, и 13 призов красоты с его названием-эта многогранная сыворотка (141,20 долл. США), как говорят, гладкие, плуммические, увлажняющие и, как правило, заставляют вашу кожу вести себя, поскольку она превышает 3-nero национальность с конца конца. Ниацинамид. Эти сферы удерживают ботанические масла запечатанные и стабильные, пока они не коснутся вашей кожи, обеспечивая максимальную мощность и свежесть. Тем временем, недавно запущенный в сыворотке NUXE в сыворотке [10] Contour Eye ($ 99,90) сформулирован с теми же золотыми инновациями в микро-сфере, чтобы лечить повествовательные признаки усталости, такие как пухлые, темные круги и тонкие линии. запустил два запаха под новой коллекцией, вдохновленной природой. Фото: Генри Жаксфренч Аромат Дом Генри Жак входит в природу со своей последней коллекцией. Запущенный 3 мая, IL и Avait un Jardin …- это означает «Это был сад …» во французских-гражданских видах тихая элегантность колонии в самой чистой, самой важной форме. Я открываю с солнечным ожогом цитрусовые бергамото, лимон и горький апельсин, прежде чем поселиться в мягкой смесью апельсинового цветка, лаванды и сандалового дерева. II -более легкий взрыв фруктов -лифта и цедры, смягченный ореховой оболочкой, танка -фасолью и ветеринаром. У каждого есть цена в 510 долларов за 250 мл. Чтобы воплотить это видение в жизнь, Генри Жак в партнерстве с продюсером Calabrian Citrus в нескольких поколениях, гарантируя, что каждая нота отражает необработанные ингредиенты высочайшего качества. Это уважение к природе проходит через минималистскую упаковку: густые зеленые стеклянные бутылки, завернутые в крафт-бумагу, как что-то, что вырвало старую фармацевтическую полку или сад, нагретый солнцем.