В конце первого цикла начальной школы – ключевой этап в развитии навыков чтения – менее половины учеников Аргентины читают на ожидаемом уровне, показывают новые данные. Только 45 процентов детей в возрасте от восьми до девяти до девяти оказались достаточным пониманием чтения, согласно первоначальным результатам оценки предшественной алфавизации 2024 года. Дополнительные 24,5 процента все еще были «в процессе» для достижения соответствующего уровня, в то время как тщательные 30,5 процента были обнаружены «значительно вернувшимся», согласно секретариату образования. Цифры поступают из первого издания судебных процессов, проведенных при правительстве президента Хавьера Майли. Сделанная в ноябре 2024 года, оценка включала в себя более 91 000 учеников из 4178 школ по всей стране. Из -за изменений в структуре тестирования и оценки результаты нельзя сравнить непосредственно с предыдущими годами. Правительственные чиновники описали новую оценку как «базовую линию» для будущих оценок, и следующий раунд назначен на 2026 год. Оценка эффективности в отличие от предыдущих тестов, ученичество 2024 разделило студентов на шесть уровней эффективности. Внизу, 3,3 процента студентов были классифицированы как «начинающие читатели», способные читать только слова с поддержкой изображения. Эта группа не была включена в предыдущие национальные резюме. Уровни 1 и 2 – Ответственные за объединенные 27,1 процента – включали в себя чтение основных текстов или выявление простых отношений. Вместе эти три категории представляют 30,5 процента всех учащихся – три из 10 детей не смогли достичь ожидаемого уровня не менее пяти лет в школе. Уровень 3 (24,5 процента) ознаменовал промежуточную стадию, где учащиеся начинают выводить смысл. Уровень 4 (26,4 процента) и уровень 5 (18,7 процента) указывали на сильное для продвинутого понимания – вместе составляют 45 процентов, которые считаются компетентными с точки зрения государственных стандартов. Несмотря на отсутствие общенациональной ссылки, учитывая отсутствие сравнения, государственная презентация определила уровни 4 и 5 в качестве цели. Национальные руководящие принципы учебного плана, называемые Núcleos de Apprentices Privestients (SNAP), требуют понимания различных текстов, но в настоящее время не предлагает четкого определения понимания. Фон, связанная с производительностью, как и в прошлых выпусках ученика, результаты тестов тесно связаны с социально -экономическим статусом студентов (SES). Только 32 процента детей на самых низких судорогах достигли ожидаемого уровня по сравнению с 66,8 процента в самом высоком уровне. Даже среди более выгодных групп 12,3 процента оставались ниже уровня 2; Эта цифра поднялась до 44,4 процента для наиболее невыгодных. Учащиеся в частных школах превысили студенты в государственных школах с обширной маржей – от 62,4 до 39 процентов. Напротив, разрыв в сельском городе был более узким: 43,3 процента в менее населенных районах достиг компетентного уровня, против 45,2 процента в школах в городских районах. Провинциальная деятельность. Оценка является частью федеральной приверженности грамотности – соглашение между национальными и провинциальными правительствами Аргентины, подписано в 2024 году. Это включало разработку 24 провинциальных алфавитных планов и одну национальную стратегию. Отчет показывает поразительные различия между провинциями – хотя и не всегда из -за используемых образовательных методов. Формоза возглавил рейтинг, 63,6 процента учащихся достигли ожидаемого уровня, а впечатляющие 37 процентов достигли 5 -го уровня. Позже появился Córdoba, где 58,8 процента студентов достигли желаемого уровня, с 29,6 процента на верхнем уровне. Buenos Aires City достиг 55,5 процента, в то время как Мендоса, Буэнос -Айрес и провинции Пампа парили около середины -40 -х годов. Санта -Фе остался 41,4 процента. Внизу Чако записал только 34,2 процента студентов, достигших достаточных стандартов. Сан -Хуан (37 процентов) и миссии (38 процентов) также упали ниже среднего. Примечательно, что Сантьяго -дель -Эстер превысил несколько более богатых регионов, с 47 процентами ожиданий. Участие, обновленные методы. Результаты были представлены Марией Cotelezzi, последующими образовательными данными и оценкой, наряду с должностными лицами Флоренс Сайруй и Магдалины Бенвенуто. Они подчеркнули самый высокий уровень участия с момента начала программы: 86,9 процента учащихся и 97,4 процента школ приняли участие. Neuquén был исключением, и только 34 процента студентов проходили тест, что означает, что результаты провинции могут не быть репрезентативными. Чиновники также имеют подробные методологические изменения с 2016 года, в том числе более широкий спектр текстов и более адаптированные вопросы. Эти корректировки предназначены для лучшей оценки производительности, особенно на более низких уровнях. Полные национальные и провинциальные отчеты должны быть в конце мая. – Times/News, связанные с персилем