Появление самооценки в боливийской политике

Послушайте, как новости шокируют. Белый дом Twitter (X) выпустил фотографию Дональда Трампа, замаскированного как картофель, с искусственным интеллектом. За день до того, как журналисты он заявил, что хотел бы быть понтифоном, и это -он будет лучшим святым отцом в истории церкви. Но через день появился еще один парящий образ самого президента Оранжа, на этот раз с мускулистым телом и мечом, включающим своего рода Конан Воина. Политика в Северной Америке не может быть реализована из строки нежилых актов, гигантского хаоса и жестокой уверенности в том, что в Овальном доме нет согласованности или минимальной логики. Но он не единственный политик, который начинает этот новый правый поток, чтобы использовать социальные сети, чтобы «продавать» изображения размеров, мультфильмов и оскорбления большинства населения, которые выглядят пораженными этими цирковыми действиями. Технически, эти публикации призываются к цифровым платформам, таким как самооценка, и это приведет к искусству правления в рамках стратегии стать огромной вирусной привязанностью, а не администратором или государственным деятелем. Его сила сосредоточена на создании инфекционных сообщений, которым удается привлечь внимание общества более успешным, независимо от важности или полезности его содержания. Это больше не демократия, какократия или самодержавия. Теперь это самооценка. Лидеры, заключающиеся в шутке, неодобрительные кампании, которые стремятся создать только эффекты, обсуждение и вирализацию. Эти короткие и, как правило, иронические сообщения являются подлинным фоном нашего времени. И прежде чем смеяться и поделиться ими, стоит их проанализировать, особенно для их политического содержания, а также как художественную форму нашего времени. Вся эта пропагандистская политическая мусор также относится к другой концепции, которая представляет собой так называемую экономику в отношении неспособности потребителя присутствовать на множестве информационных стимулов, на которые она выставлена. Термин «мем» стал популярным в Интернете, как эта маленькая эстетическая виньетка или эта визуальная сборка, сопровождаемая коротким текстом, который следует за эмоциональным или веселым эффектом. В более широком смысле это также можно понимать как любой культурный продукт, который распространяется вирусным и в конечном итоге положит конец себе. Писатель Делия Родригес была тем, кто отметил эту концепцию в очень дидактической книге «Мемокрация. Вирусные права, которые правят нас» (Редакционная администрация 2000), в которой он предлагает формулу для всех – не только политики – могут создать свои собственные вирусные мемы. Первым посоветованием является «разрыв» или фрагментирование разрыва в очень легком понимании подразделения; Связывать эту часть, отфильтрованную до чего -то более высокого, и это отстраненное противоречивое и; Наконец, чтобы улучшить эти иррациональные эмоции, чтобы освободиться в социальных сетях. В эти дни боливийцы бросают нас головой голосования на батуте в восстание и отительный бассейн и полный ужаса и анархии. Идеальная конфигурация для мемокрации. Андронико Родригес – после того, как он принял свою кандидатуру на президентскую гонку – уже создал сто мемов менее чем за несколько часов самого гражданского общества и особенно молодых людей, которые представляют более 53% избирателей, от брака предлагает образы, которые связывают молодого массового политика как галантного или сексуального символа национального политики. Полу, которые сильно врезаются в голосование несовершеннолетних вилл и периферических или периферийных районов и даже уполномоченных районов. В этом мире, в котором Интернет умножил традиционную информацию и средства массовой информации, которые они потерпели неудачу, это ирригация мемократии требует много энергии. Примеры остаются и, по крайней мере, являются иллюстративными для такого рода политических практик. Одним из наиболее важных является самоотдательство нынешнего президента Аргентины Хавьер Майлей, со своей цепью. Мем, который привел к биббоназе в аргентинской политике и в конечном итоге означал великую молодежную адгезию и его прибытие в Каса Росаду. Большой риск всего этого Зафарранчо заключается в том, что это недоверчивое место, где архетипы разбиты или манипулируют выразительной целью привлечения гражданского внимания и направления его поведения, создаваемого идеологическими интересами. Они, без сомнения, являются лучшими, ни самыми благородными, ни самыми полезными, ни самыми верными, PEO являются самыми заразными и вирусными. Великий Малларме утверждает, что в мире все, что существует, закончится – испуганно – в книге. Сегодня мы могли бы утверждать, что все, что существовало два десятилетия назад, закончится на фотографии. Судя по глубокому цифровому раздражению и платформам в сетях, мы могли бы осудить, что все, что существует, закончится -Ренди -в себе. *Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную позицию общественности.