Tecate Light выпустил специальное пиво, разведенное соленой водой из Мексиканского залива, празднуя национальную гордость и богатство местных ингредиентов. По словам материнской компании Tecate, Heineken, морская соль делает Tecate Light более универсальным при сочетании с едой и связывается с потребителями, которые гордятся всем мексиканцем. «Благодаря этому предложению мы празднуем наши корни, искренне соединяем потребителей и укрепляем гордость того, что делается в Мексике», – сказал вице -президент по маркетингу для Heineken Mexico Marta Garcia. Новое соленое пиво было официально выпущено на плавающем баре под названием «Bar Golf of México», расположенное на катамаране возле побережья прогресса, Юкатан. На прошлой неделе была приглашена только выбранная группа прессы, влиятельных лиц и создателей контента. Тем не менее, катамаран откроется для широкой публики в течение мая и июня. Чтобы стать частью этого опыта, организаторы мероприятия предлагают наблюдать за социальными каналами Tecate. Маркетинговый шаг Tecate делает всплеск, прежде чем он не такой солнечный геополитический горизонт, после того, как президент США Дональд Трамп решил изменить имя Мексиканского залива на картах США в Америку в начале этого года. «Это издание [of beer] Представляет собой заявление о том, кто мы есть: подлинные, гордые и готовые продолжать развиваться вместе с нашими потребителями », – сказал директор бренда Tecate Esteban Velasco. Согласно Heineken, специальное соленое издание Tecate Light в настоящее время доступно только в Мексиканском заливе, когда пивоварня будет предсказана в пивной компании.