Рост, о котором сообщалось во внешней торговле Уругвай – Mercopress

Рост, о котором сообщалось во внешней торговле Уругвая во вторник, 6 мая 2025 г. -10: 49 UTC Между тем, Уругвайо Инне показал небольшое снижение инфляции от внешней торговли Уругваем в апреле 2025 года, причем экспорт растут на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, Uruguay XXI. Общий экспорт за месяц достиг 1,033 миллиарда долларов, в то время как кумулятивный экспорт с января по апрель составил 3,92 млрд. Долл. США, а также 4% в год. Мясо оставалось основным экспортным сектором (226 млн. Долл. США), за которой следуют целлюлоза (187 миллионов долларов), Dairy (64 млн. Долл. США), концентрация напитков (63 млн. Долл. США) и пшеница (51 млн долл. США). Пять рынков составили 72% от общего экспорта: 1. Бразилия (19%, 196 миллионов); 2. Китай (18%, 186 миллионов долларов); 3. Соединенные Штаты (16%, 165 миллионов долларов); 4. Европейский союз (15%, 155 миллионов долларов); и 5. Аргентина (4%, 41 миллион долларов). К 2024 году экспорт услуг составлял 30% от общего числа иностранных продаж Уругвая, в общей сложности 6,948 млрд. Долл. США. Нетрадиционные услуги (программное обеспечение, логистика, медицинский туризм, консалтинг) составляли 55% экспорта услуг (3,873 миллиарда долларов США), в то время как традиционные услуги (транспорт, туризм) составляли 45% (3,075 миллиарда долларов США). В то время как Уругвай продолжает зависеть от традиционных предметов, таких как мясо и целлюлоза, растущая важность услуг технологии реформирует модель страны. Тем не менее, необходимы дальнейшие инвестиции для консолидации страны как глобального игрока в экспорте, основанном на обслуживании. Между тем, инфляция в апреле немного снизилась до 5,36% с 5,67% в предыдущем месяце, с ежемесячным вариантом потребительского индекса (CPI) 0,32%, согласно данным Национального статистического института (INE), опубликованных в понедельник. Секторы с самым высоким эффектом были пища и безалкогольные напитки (на 0,78%, вызванные увеличением мяса в качестве кнопки +3,57%, овечье мясо +9,49%и курица +3,51-3,98%, а также молочные продукты/яйца +1,30%, такие овощи, как болгар +45,92222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222228,47%), одежда и Footwear (UP 2,30% -nture -winter -28,47%). +4,69%и обувь +3,07%), а также транспорт (снижение на 0,27%, с более низким дизельным током -1,47%и авиабилетом -2,49%). Другие изменения включают увеличение ресторанов и жилья на 0,27%(рестораны +0,54%, отели -6,74%) и увеличение страхования и финансовых услуг на 0,36%(например, страхование автомобиля +0,60%).