7 из 10 домов по магазинам в Интернете для обработанных продуктов, показывают, что

Семь из 10 домов, совершивших онлайн -покупки обработанных продуктов, в 2024 году, опрос показал во вторник, что ознаменовало резкий рост года ранее и значительные изменения в том, где и как люди делают покупки. Согласно опросу, проведенному Корейским сельским экономическим институтом, 72,3 процента домохозяйств приобрели обработанные продукты онлайн в прошлом году. По словам института, сравнительный показатель за 2023 год выдержал около 50 процентов. Эта тенденция была подчеркнута среди молодых людей: 96,2 процента респондентов в возрасте 30 лет заявили, что они совершали онлайн -покупки обработанных продуктов, в то время как 90,3 процента из них в возрасте 20 лет поделились таким опытом. Опрос также показал, что люди покупают чаще. Доля респондентов, которые заявили, что покупают не реже одного раза в неделю, выросла с 16,4 процента в 2019 году до 37,8 процента в прошлом году. «Число домохозяйств, которые рассматривают безопасность, свежесть и комфорт в покупке и приготовлении пищи, увеличилось по сравнению с годом, в то время как они меньше думают о вкусе, цене, качестве и питании (в их покупке)», – сказал исследователь.