Гонконг SAR – Media Newswire – 5 мая 2025 г. – Поскольку искусственный интеллект (ИИ) и мобильные технологии быстро переформулируют цифровой ландшафт, поведение потребителей Гонконга и привычки потребителей медиа развивают беспрецедентный ритм. Согласно последнему отчету 《Digital 2025: Гонконг》, местное онлайн -проникновение достигло 96%, в то время как принятие мобильных устройств выросло до 235%. Потребляйте видеоконтент и участвуйте через несколько платформ, которые стала нормой. Чтобы помочь предприятиям реагировать на эту трансформацию, Geniushub объявил о запуске 1-часовой маркетинговой консалтинговой службы, предлагая профессиональные консультации малым и средним предприятиям в Гонконге (МСП) и поддерживая их в получении новых возможностей в цифровой трансформации. В ответ на эти тенденции Geniushub выявил шесть ключевых маркетинговых идей на 2025 год, чтобы помочь местным МСП справиться с новыми проблемами и повысить ее конкурентоспособность: активное принятие инструментов ИИ: ускорить использование ИИ для создания контента, анализа данных и оптимизации рекламы для ускорения производительности рынка и ответственности. Реализуйте оптимизацию поиска искусственного интеллекта (GEO): в дополнение к традиционному SEO оптимизируйте контент для удовлетворения появления потребностей инструментов поиска на основе искусственного интеллекта и увеличения выставки брендов. Межплатформенная стратегия контента: интеграция поисковых систем, социальных сетей, официальных веб-сайтов и видео платформ для управления различными выставками бренда и увеличения возможностей для конверсии. Использование коротких видеороликов: платформы, такие как шорты на YouTube, барабаны в Instagram и Tiktok, стали основными, что делает видео стратегии фундаментальными требованиями, а не просто вариантом. Mobile First Design: Убедитесь, что веб -сайты и рекламные материалы полностью оптимизированы для мобильных устройств, стилизовать процессы управления и платеж и улучшать пользовательский опыт для повышения коэффициентов конверсии. Реализовать различные маркетинговые стратегии: избегайте полагаться на одну платформу; Стратегии маркетинга Project Coat, ориентированные на различные сегменты аудитории для достижения потенциальных клиентов, конечно. Чтобы помочь МСП заработать возможности цифрового преобразования, Geniushub теперь предлагает 1-часовую рыночную консалтинговую услугу. Его команда профессиональных консультантов предоставит индивидуальные рекомендации по планированию рекламного бюджета, выборе платформы, контент -стратегиях и маркетинговых подходах, основанных на ситуации с отрасли и маркетингом. Geniushub приглашает заинтересованных компаний спланировать консультацию и объединить усилия, чтобы принять новую волну цифрового маркетинга в 2025 году. Хэштег: #Geniushub Эмитент отвечает только за содержание этого объявления. О Geniushub Geniushub Marketing (GH), созданный в 2014 году, имеет офисы на Тайване и Гонконге. Компания специализируется на оптимизации SEO, рекламе Google, мета -рекламе и рекламе YouTube, обеспечивая многогранный подход для достижения целевых клиентов на основе потребностей клиентов. Реклама – это нечего здесь! Слайдер с псевдонимом дома не найден.