Этот пост был создан в партнерстве с PayPal Key Hakeaways, которые многие потребители готовы принять новые технические инструменты, такие как Smart Wallet, автоматическая проверка и компаньоны ИИ. Это огромный потенциал для брендов, которые адаптируют ИИ к своим технологическим решениям. Трейдеры обращаются к ИИ для контента -поощрения и настройки. Принятие потребителей интеллектуального кошелька, компаньонов ИИ и автоматической проверки быстро трансформирует бизнес -ландшафт. Знаки должны адаптироваться, потому что покупки становятся более AI-управляемыми, плавами, S и доступны. Продолжая Марк Гретермарк Гретер, SVP и генеральный директор Ads в PayPal Ads, и Мэтт Рубин, директор по цифровым технологиям в Popeyes, начали разговор, обсудив их партнерство. Popeyes интегрировал PayPal и Venmo в качестве вариантов оплаты в своем приложении, чтобы облегчить заказа и оплату группы. Больше акцента подчеркнуло, что партнерство Popeyes помогает облегчить процесс оплаты приложения. «Потребителю не нужно идти туда, куда находится трейдер, но трейдер на самом деле приходит там, где находится потребитель», – пояснил он. «Я думаю, что это отличные психические изменения и изменения в нашей отрасли, и для нас это взаимная возможность позволить трейдерам быть там, где находятся потребители, в отличие от наоборот». Рубин согласился с необходимостью комфорта оплаты. «Мы пытаемся подумать о том, как мы можем привлечь нашу групповую аудиторию в Venmo и вырастить большой шанс для бизнеса», – поделился он. Сказал, что у хорошего бизнес -агента есть два ключевых компонента: релевантные, рекомендации по личности и безопасный, надежный процесс оплаты за покупки. «У нас есть график транзакций, и в контексте активного бизнеса это помогает нам, потому что у нас гораздо более широкая перспектива убеждения, потому что мы видим все через трейдеров», – пояснил он. Эллисон Ламбонза, глава поездок и роста TripAdvisor в Америке, увеличилась на точках туристической индустрии. Компания обратилась к ИИ для потребления контента и настройки, поскольку поисковый маркетинг в планировании путешествий становится более фрагментированным. «С точки зрения оплаты, путешествие – самая дорогая вещь, которую вы обычно покупаете, прежде чем попробовать», – сказала она. «Итак, понимание этого доверия, понимание того, где играют обзоры в опыте агента, и этот человеческий элемент его, будет действительно интересным». Обнаружение и ИИ в Торговой воронке (LR) TripAdvisor's Allison Lambroza, Makers AI Celeny Da Silva, директора Molson Coors ER в Molson Coors, поделились, что традиционные способы обнаруживают, что люди обнаруживают и пробуют бренды, изменится с ИИ, поэтому важно сохранить данные в чистоте. «Мы чищаем наш контент, который есть, и убедитесь, что наши данные о ценах очень ясны. Поэтому, когда вы находитесь в средах ИИ, они читаются, а затем можно предложить наш продукт». Molson Coors размещает новые способы обнаружить, генерируя понимание контекста того, как люди используют его продукты и выравнивают их с этими моментами. В качестве примера Vitellum дал сетку. «Если вы спросили ИИ:« Дайте мне пиво, у которого есть кудрявый вкус, который будет идеально подходит для гриля », мы должны убедиться, что у нас хорошее понимание моментов, которые мы можем перехватить, и иметь содержание и контекст вокруг этого», – сказала она. Popeyes также фокусируется на улучшении обнаружения. «Мы проводим упражнение по очистке всех наших систем данных ниже и гарантируем, что мы сможем внести правильную информацию в эти системы», – добавил Рубин. То, что принесет будущее бизнеса, будет полагать, что активная среда превратится в более горизонтальную модель. Он объяснил это сейчас, потребители делают покупки в различных независимых трейдерах, но это изменится в будущем. «У вас будет агент, который в основном просматривает всех трейдеров горизонтальным образом и представляет рекомендацию от имени потребителя через все различные варианты», – сказал он. Показал Да Силва, основатель и генеральный директор Makers AI, поддерживал этот подход. «Рассмотрим мир возможностей, если вы обучите ИИ работать на вас – все требования, которые вы можете установить, и обучать, как ткань и устойчивость», – сказала она. «Есть так много разных идей и сегментов, на которых вы можете сосредоточиться, но это приходит к данным». По словам Гретер, по мере того, как процесс принятия решений о покупке становится более случайным, агенты создадут новый средний уровень между брендами и потребителями. «В прошлом мы оптимизировали поиск. Теперь мы оптимизируем агентов». Представленные лидеры разговоров Марк Гретер, SVP и генеральный менеджер, Paypal объявления Селени да Силва, основатель и генеральный менеджер, создатели AI Эллисон Ламбона, глава поездок и роста, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр, премьер -министр. Adeek, Adeek, Emit, Adeek, Ade.