Крупный ИИ ускоряет развитие автономного вождения 2.0

Токио, 04 мая (новости о Японии) – Разработка технологии автономного вождения входит в новый этап, настаивал на достижении достижений в генеративном ИИ. Белое транспортное средство, увидевшее, как проезжал через Центральный Токио без водителя, недавно была обнаружена как первая публичная демонстрация Японии Waymo, филиала алфавита. Мероприятие ознаменовало поворотный момент, поскольку стартапы и крупные игроки в равной степени ускоряют усилия, которые называются «Автономное вождение 2.0» – новую сцену, оснащенную ИИ. Waymo, который начал свою службу такси в Аризоне, в настоящее время расширяется до Сан-Франциско, Силиконовой долины и Лос-Анджелеса. В Сан -Франциско услуга приобретает популярность даже среди посещения японских торговцев, становясь чем -то привлекательным. 3 мая Waymo и Toyota Motor объявили о базовом соглашении об совместном разработке технологий автономного вождения. Это знаменует собой изменение отношения Toyota, которая ранее была обеспокоена возможностями сбора данных Google. Этот шаг предполагает, что Toyota относится к автономному драйвам более серьезно. Интерес к этой области также растет среди исследователей ИИ. Дженсен Хуанг, генеральный директор Nvidia, выдающейся фигуры в разработке ИИ, неоднократно заявлял, что автономный диск является следующим основным пределом после генеративного ИИ. Термин «Автономное вождение 2.0» отражает увеличение признания того, что предыдущая модель », 1.0», достигла своих пределов. Несмотря на то, что исследования начались более десяти лет назад – усилия Google датируются с 2013 года – технология остается ограниченной конкретными городскими районами, с небольшим количеством достижений, чтобы сделать ее широко доступным в потребительских транспортных средствах. Несмотря на то, что инвестиции превышают 100 миллиардов долларов (около 14 триллионов долларов), широко распространенное усыновление еще не было реализовано. Одна из причин заключается в том, что учебные системы, использующие реальные базы данных вождения для лечения редких или неожиданных сцен. Напротив, автономное вождение 2.0 представляет собой серьезный структурный ход. Старшие системы 1.0 разделяют распознавание, принятие решений и контроль в отдельных модулях ИИ. Новая модель объединяет все эти функции в одну крупномасштабную систему ИИ. Это упрощение не только облегчает разработку и обновления, но и повышает производительность. Концепция аналогична тому, как CHATGPT интегрирует различные данные данных – тексты, изображения и наушники – чтобы сделать выводы. Эта же архитектура теперь применяется к транспортным средствам. Появление генеративного ИИ создало благоприятные хвосты для этого подхода. Среди ведущих игроков, ведущих этот шаг, – Тесла. Компания недавно объявила, что получит более 3 миллиардов долларов с высоким уровнем полупроводников из Nvidia, которые служат мозгом этих предстоящих систем поколения. Источник: テレ東 Биз