Короткие (иш) история мексиканских политических мультфильмов

Политический мультфильм оставил неизгладимый след в политической сатире Мексики. Начиная с 1820 -х годов, это стало мощным инструментом для политической критики и социальных комментариев. Глубоко укоренившиеся в свободе выражения мнений Мексики, до 1877 года политические мультфильмы стали важной частью мексиканской политики и культуры. Карикатуристы использовали тонко совершенное оружие – их инструменты рисования и их талант – чтобы вызвать насмешки и задуматься. Корни политического мультфильма в первом политическом мультфильме Мексики, «La Tiranía», опубликованные в 1826 году. В начале периода независимости публикации использовали недавно охваченную свободу прессы и поддерживали их активность, участвовая в разделе между централистами и федералистами. Сцена была установлена. Но политический мультфильм был бы невозможным без конкретных технологий: литография, техника печати, изобретенной в 1796 году. В сентябре 1825 года, через несколько дней после того, как Мексика отпраздновала свою первую годовщину в качестве республики, итальянских литографий Клаудио Линати и Гаспар Пресс из страны. Эль -Ирис, газета, которую Линати основала в Мехико, которая опубликовала первый политический мультфильм, когда -либо напечатанный в стране. «La Tyranía» (тирания), опубликованная в этом выпуске 15 апреля 1826 года Эль -Айрис, показывает тиран на троне, сопровождаемый священником и демон, размахивая кровавым топором, в то время как другой демон сжигает либеральные газеты того времени. В знак дел для политических карикатуристов Эль -Айрис управлял только 40 вещами, и Линати был вынужден покинуть Мексику для его политической агитации. Золотой век политического мультфильма Политический мультфильм взорвался во время литографии, стал более распространенным, и карикатуристы взвешивали со всех сторон всех крупных событий бурных первых десятилетий Мексики, от мексиканско-американской войны до Второй империи до либеральной Реформации. Однако это был порфир – 34 -летняя правило президента Порфирио Диаса, который ввел один из самых продуктивных периодов в истории мексиканского мультфильма. Когда в 1877 году появилась еженедельная La Mosca, она объяснила свое намерение кристалла с заголовком: «Держащая газета с острым укусом, которую он займет порфир и его народ». Диас немедленно закрыл их. После этого развития некоторые карикатуристы перестали подписывать свои мультфильмы. В 1879 году популярный еженедельный El Tranchete выступил с резкой критикой режима Диаса, в результате чего журнал был отвергнут. Революционная эпоха мультфильма, высмеивая хвастовство по поводу прибытия обуви Эмилиано. (Art.com) Еженедельный от Hijo del Ahuizote, основанный в 1885 году, был лидером в политической сатире. В 1902 году статья была захвачена братьями Энрике и Рикардо Флоресом Магоном, которые заставили ее сыграть важную роль в создании оппозиции правительству Диаса. Сила еженедельника была его способность охватить национальных людей с легким -понятным, простым и прямым языком. В результате своего успеха они расширили свою читательскую аудиторию, достигнув масс и укрепляя жестную мексиканскую революцию. Наконец, персонал газеты был преследован и заключен в тюрьму Диасом за преступление преступлений против государственных чиновников. Правительство Диаса также решило заключить в тюрьму всех своих работников в знаменитой тюрьме Белена в Мехико, включая типографы и литографии. Хесус Мартинес Карреон, один из самых значительных и воинствующих карикатуристов против режима Диаса, сотрудничал с еженедельником в течение десяти лет, пока он не закрылся. Он был одним из нескольких карикатуристов, заключенных в тюрьму Белена, где он заключил контракт с тайфуном и умер в 1906 году. Мультфильмы против Диас от карикатуриста Хосе Гуадалупе Посада. Посада, известный как пионер печати и художник, создавший Калаверу Катрину, был плодородным иллюстратором и принтером. Катрина стала символом мексиканской культуры и дня мертвых. Его сатирические и политически заряженные иллюстрации были высоко узнаваемы безошибочными трупами подписи, которые Посада использовал для высшего и критикующего политиков и общественных деятелей того времени. Оригинальный принт «Калавера Катрина» имеет гравировку женской скелетной фигуры в тщательно продуманной французской шляпе, украшенной страус -перьями, но не носит одежду. Мексиканским женщинам, кажется, он говорит: «У тебя нет ничего, но ты все еще носишь фантастическую шляпу». Он также критикует Порфирио Диаса, который был известен своими французскими привязанными – порочащим его лицо и ношением европейской одежды. Посада часто использовал черепа и трупы, чтобы издеваться над политиками и высшим классом, посылая послание равенства: для всех ваших претензий и ходьбы мы все приравниваемся, когда мы умираем. Двадцатый век считается золотым веком политического мультфильма, а сатирические мультфильмы были критически важны для успеха мексиканской революции. Несмотря на то, что карикатуристы сталкиваются с цензурой и реакцией, карикатуристы продолжали бросить вызов власти и говорили правду тем, кто держит эту власть. Политический мультфильм встроен в историю Мексики и продолжает свою приверженность продвижению изменений путем питания общественного сознания. Хосе Гуадалупе Посада, пожалуй, самый важный политический карикатурист Мексики. (Хосе Гуадалупе Посада) Политический мультфильм продолжился после окончания мексиканской революции. Порфирио Диас был изгнан, и Франциско Мадеро стал президентом, но сатирические комиксы были здесь, чтобы остаться. Карикатуристы даже потратили коньки с популярным новым президентом, развлекая веру Мадеро в спиритизм и его настойчивость, что он говорил с духами мертвых, включая Бенито Хуарес. Политическая сатира развлекала каждого президента, который последовал. Политические комиксы в политическом мультфильме 21 -го века продолжали процветать в последней половине 20 -го века и в 21 -м, печатных и цифровых форматов. Среди самых известных живых карикатуристов – часто называемых Монерос – Хосе Эрнандес, Рафаэль “Рапе” Пинеда и Рафаэль “Эль -Фисгон” Барахас. Политический мультфильм занимает особое место в сердцах мексиканцев как мощный инструмент для социальных комментариев и свободы выражения мнений. Эта культурная традиция продолжает свою миссию сегодня о сложной власти и поощрении диалога и публичного дискурса.