Весьма примечательно, что у некоторых священников, местных и иностранных, есть заголовок «Апостол». Я с уважением хотел бы узнать основу, на которой эти названия приписываются современному духовенству. Мое индуктивное чтение Нового Завета заставило меня сформировать мнение о том, что апостолы – в смысле Петра, Джеймса, Джона и Павла – сегодня не существуют. На меня также повлиял аргументы, выдвинутые в главе 5 странным огнем: опасность обидеть Святого Духа ложным поклонением Иоанну Ф. Макартуру. Мои аргументы в этой статье в основном взяты из вышеупомянутой книги. В Новом Завете есть как минимум три критерия для всех, кто будет описан как апостол. Три основных критерия: (1) быть физическим свидетельством воскресшего Христа; (2) быть лично назначенным Иисусом Христом; и (3) иметь возможность аутентифицировать апостольский вызов с чудесными знаками. Давайте посмотрим на более подробную информацию об этих трех упомянутых критериях. 1 Будучи физическим свидетельством воскресшего Христа, апостол должен был увидеть воскресшего Иисуса своими глазами. В Деяниях 1: 21-22 говорится, что замена Иуды: «Поэтому из этих людей, которые сопровождали нас все время, когда вошел Господь Иисус и вышел между нами, начиная с крещения Иоанна до того дня, когда он был взят нами, один из них должен стать свидетельством с нами о его воскресении». Апостол Петр подчеркнул это в Деяниях 10: 40–41: «Бог поднял его на третий день и открыто показал ему не всем людям, а свидетелям, выбранным ранее Богом, даже нам, кто ел и пил с ним после того, как он возник из мертвых». Апостол Павел защитил своего апостола в 1 Коринфянам 9: 1, спрашивая: «Разве я не видел Иисуса Христа, нашего Господа?» и в 1 Коринфянам 15: 7-8 он сказал: «Тогда его увидел Джеймс, затем всеми апостолами. Тогда его также увидел, как я также увидел один, родившийся в нужное время». Мне кажется, что утверждения о видениях или мечтах не соответствуют этому критерию. Нужно видеть своими обнаженными глазами, возрожденного Иисуса Христа как предпосылки, чтобы стать апостолом. 2. Личное назначение владения Иисуса Христа было непосредственно выбрано Иисусом. Марка 3:14 записей: «Затем он назначил двенадцать, что они могут быть с ним и что он может отправить их проповедовать». Луки 6:13 подтверждает: «Он выбрал двенадцать, которые он также назвал апостолами». В Деяниях 1: 2 говорится о «апостолах, которых он выбрал», и в Деяниях 1:24 показаны ученики, молящихся за выбор Бога о замене Иуды: «Вы, Господь, кто знает сердца всех, показывает, какие из этих двух вы выбрали». Апостол Павел заявил о своем божественном назначении на должность Апостола в Галатам 1: 1 «Павел, апостол (не люди или человеком, но через Иисуса Христа и Бога, Отца, который воскресил его из мертвых)». Мне кажется, что ни одному современному человеку не может потребоваться личное, прямое назначение Иисуса. 3 .. Аутентификация с чудесными знаками апостолов аутентифицировала их звонок с чудесными знаками. От Матфея 10: 1-2 утверждается: «Он дал им власть над нечистыми духами, изгнать их и исцелить все виды болезней и все виды болезней». В Деяниях 2:43 говорится: «Многие чудеса и знаки были сделаны через апостолов», и в Деяниях 5:12 добавляется, «из -за рук апостолов многие знаки и чудес были сделаны среди людей». Апостол Павел утверждал в 2 Коринфянам 12:12: «На самом деле среди вас были достигнуты признаки апостола с каждым решимостью, в знаках, чудесах и мощных действиях». Евреям 2: 3-4 связывает апостольские чудеса с подтверждением Евангелия: «Бог также свидетельствует как о знаках, так и с чудесами, с различными чудесами и дарами Святого Духа, согласно его собственной воле». Мне кажется, что современные претензии на апостольские чудеса не имеют степени и контролируемости знаков первого века (например, Деяния 3: 3-11; 9: 36–42). Допустим, несколько вещей о апостоле Павле. Апостол Павел соответствовал всем трем критериям, но описал свой апостол уникальным. В 1 Коринфянам 15: 5-9 он перечислил выступления Христа, заключив: «Тогда он также увидел меня, по состоянию на одного рожденного в нужное время. Потому что я самый маленький из апостолов, которые не достойны того, чтобы меня называли апостолом, потому что я преследовал Церковь Божьей». Утверждение Павла о том, что он был «последним», чтобы увидеть воскресшего Христа (стих 8), предотвращает кого -то после того, как он требует апостола. Его описание как «один рожден в нужном времени» (стих 8) и «наименьшие из апостолов» (стих 9) подчеркивает необычайный характер его призыва – и, как таковой, призыв Павла к апостолу не был предназначен для того, чтобы быть моделью для других. Апостолы пользовались уникальным авторитетом. Апостолы были уполномоченными представителями Христа, удерживая неравную власть в ранней церкви. Иисус обещал апостолам Святой Дух раскрыть истину (Иоанна 14:26; 16: 12-15), и их учения носили божественный вес. Их авторитет имел решающее значение для принятия 66 книг, которые составляют Библию. Книги, написанные апостолами, или под их надзором, были признаны Священным Писанием. Если есть современные апостолы – в библейском смысле – то что должно остановить таких людей, чтобы добавить к 66 книгам, которые теперь образуют Библию. И если современные апостолы не могут добавить в Библию – то их апостолу не хватает легитимности. По словам Ефесяна 2: 19-20 следует отметить, что апостолы (и пророки) создали основу христианской церкви. Ефесянам 2: 19-20 заявляют: «Вы … члены Божьей семьи, построенные на основе апостолов и пророков, а сам Иисус Христос является главным углом». Это подразумевает апостол, ограниченный фундаментальной стадией церкви. Фонд заложен один раз, а не неоднократно. Ранние отцы церкви, как и Игнатий Антиохио (ок. 35-115 гг. Новый Завет предписывает пожилых людей и дьяконов, а не новых апостолов, для церковного руководства. Апостол Петр поручил старейшинам «пастись стадо Божьим» (1 Петра 5: 2), а Павел поручил Титу «назначить пожилых людей в каждом городе» (Титу 1: 5). Когда апостол Павел обвинил Тимофею, чтобы он доверил учения «верным людям, которые также смогут учить других» (2 Тимофею 2: 2), это предполагало продолжающееся церковное руководство непостольными фигурами. Ранние отцы церкви, такие как Августин и чрезвычайная ситуация, по -видимому, подтвердили конец апостольского возраста. Они считали себя учениками апостолов, а не апостолов. Следует отметить, что апостолы будут удостоены чести в вечности. Откровение 21:14 описывает Новый Иерусалим: «У стены города было двенадцать фундаментальных камней, и на них были двенадцать имен двенадцати апостолов ягненка». Эта вечная честь подчеркивает уникальную роль апостолов. Я вряд ли думаю, что те, кто утверждает, что они являются современными апостолами, будут включены в фундаментальные камни на городской стене Нового Иерусалима. Это, для меня, является еще одним доказательством эксклюзивности апостола первого века. Вывод кажется мне, что библейские критерии для апостола свидетелей глаза воскресшего Христа, личное назначение Иисуса и чудесные признаки не могут быть встречены сегодня. Уникальный призыв апостола Павла в качестве последнего апостола, фундаментальная роль апостолов и переход к старым управляемым церквям, по -видимому, подтверждает, что апостол прекратился после первого века. Я до сих пор узнаю о библейской поддержке современных утверждений апостола. Вот почему я написал эту статью в надежде, что те, кто носят титул «Апостол», могут поделиться со мной библейской основой для этого. Я надеюсь, что некоторые из современных апостолов любезно отреагируют на эту серьезную просьбу. Марк Л. Дауэс – бывший религиозный репортер, а теперь рукоположенный служитель в Евангельской церкви. Отправить отзыв по адресу coluns@gleanerjm.com.