Мы не встречали автомобили Ssanyong в наших испытаниях. Мы не заинтересованы, но до сих пор не было электромобиля из этого бренда. Первым полностью электромобилем этого бренда на нашем рынке является новизна Torres Evx, которую производитель предлагает в бензиновых и электрических версиях. Он поставляется в сегменте, где регулируют электрические внедорожники как идентификатор škoda enyaq или volkswagen id.4, id.5 или nissan ariya, что заставляет подозревать, что в этом соревновании будет нелегко. Вот почему производитель также пытается бороться за бизнес -цену, поэтому остается вопрос, будет ли этого достаточно. Что нельзя отрицать с первого взгляда, так это его творческий дизайн, который сильно отличается от горящей версии. Предыдущая маска приобрела отдельную разделенную светодиодную полоску по ширине, которая светит при дневном свете. Фары расположены относительно низкие в боковых углублениях, которые проходят в открытое отверстие для колеса. Технология освещения поручена светодиодами, но без более продвинутых функций. Интересным является асимметричное образование задней двери, которая размещает ручку вправо и большая поверхность напоминает пространство на колесе и создает впечатление, что они открываются на левую сторону. Тем не менее, это просто дизайн, и ничего не происходит. Дверь открывается электрически, но она выглядит интересной. После посадки он будет приятно удивлен хорошо продуманным интерьером с акцентами бронзового цвета, что правильно его дополняет. До того, как на протяженной протяженности центральной консоли вместо беспроводного смартфона перед браслетом другой может быть вставлен в переднюю часть, и вы увидите большую часть экрана. Кроме того, есть только два брекета -пласа и модного избирателя. Это работает немного странно, потому что вам всегда нужно пройти нейтральный или в положении D и R, чтобы удерживать рычаг в течение 3 с. Обычно это можно привыкнуть к этому, но если вам нужно маневрировать на парковке, это очень раздражает. Вторая раздражающая вещь – это «популярный оповещение о скорости», которая включена после включения каждой машины. Чтобы выключить его, вам нужно работать в глубине меню в 5 щелчках. Тем не менее, мы получили информацию от импортера, что в последнем обновлении эта функция будет на быстром варианте, поэтому она может установить некоторые другие незначительные аномалии. Тем не менее, мы уже достигли информационного телевидения, который является новизными автомобилями Ssananyong, все еще могут быть нетронутые мелкие предметы. У драйвера есть два больших дисплея, цифровой приборной панель и сенсорный экран на центральной консоли. Хотя инструментальная панель ясна, она предлагает только основные функции и ограниченные параметры конфигурации. Жаль, потенциал экрана качества намного выше. Ответы системы немного задержаны, а конфигурация громкости, или другие функции, затрудняется, если кто -то не хочет использовать ручку. Системная графика минималистская, но понятная. Несколько вспомогательных систем, в том числе адаптивный круиз -контроль и улицы, будут приятно удивлены. Положительным является возможность подключить Apple CarPlay, которая может частично компенсировать низкое качество оригинального программного обеспечения. Тем не менее, Android Auto не поддерживается. На заднем сиденье есть два держателя изофикса в экстремальных положениях, что означает, что два детских стулья могут поместиться там без многих осложнений, но нет шансов положить сиденье спереди. Тем не менее, это относительно удобная среда с большим количеством места для четырех взрослых пассажиров, и даже пятый пассажир может быть взят без проблем. Очень интересны сиденья, которые не только кожа, электрически регулируемые и нагреты, но и передняя вентилируется. Кроме того, они сидят комфортно, даже на более длинных дорогах. Существует также довольно большой чемодан с вместимостью 703 литров, что является основной ценностью в этом классе и достаточно удобно для ежедневных нужд. Автомобиль оснащен батареей LFP с емкостью 73,4 кВтч, которая использует 72 кВтч. Согласно WLTP, он обеспечивает диапазон до 460 км. При вождении по шоссе фактическое значение составляет 350 км, хотя в комбинированной операции можно достичь около 400 км. Нагрузка имеет максимальную мощность 145 кВт, что позволяет перезагрузить батарею с 10 до 80 процентов примерно за 28 минут. Построенный погрузчик переменного тока представляет собой трехфазный с 11 кВт, а полная нагрузка занимает около девяти часов. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами приводит только 152 кВт передней оси и крутящий момент 339 Нм. От нуля до 100 км/ч транспортное средство получает за 8 с. Автомобиль ездит довольно динамично, но задний мусор был бы более удобным при крутящем моменте. Таким образом, автомобиль имеет тенденцию копать по сухой дороге. Отображение инструментальной панели имеет четкую графику, но только ограниченные возможности настройки Torres Evx Drive не достигают полной зрелости некоторых конкурентов, но поездка довольно приятная и удобная. Привод легкий, хотя и менее точно и с более высокой кривой, транспортное средство слегка склонно. Тем не менее, комфорт на нормальных дорогах и дорогах хорош, и автомобиль может хорошо относиться к неравенству. Учитывая, что у автомобиля также есть внутренний жгучий брат, производитель имеет совершенно административную звукоизоляцию, которая не будет стыдно за еще более дорогие транспортные средства. Тем не менее, необходимо было бы установить акустическое оповещение о системах безопасности, которые иногда сообщают о проблемах без видимой причины. Надеюсь, производитель подумает об этом. Задние пассажиры имеют пару портов USB-C с силой до 27 Вт, не могут сказать, что Torres Evx является идеальным автомобилем, в некоторых отношениях все еще остается за своими основными конкурентами, такими как škoda enyaq или Hyundai Ioniq 5. Приличный диапазон. Он может вернуться для водителей, которые ищут что -то более оригинальное и хотят сэкономить в некоторых альтернативах давления. Тесты: потребление теста (кВтч/100 км): 18,9 -22,8 -24 Тест GAMBL (км): 300-385 мощность нагрузки переменного тока при погрузке 22 кВт 3F (кВт): 11 максимум. DC Power Doating UFC Зарядное устройство 350 кВт (кВт): 120 Время загрузки 10-80 % (мин): 37 Технические данные: Производитель: Ssananyong, модель: Torres EVX, Общая емкость батареи: 73,4 кВтч, полезная емкость: 72 кВтч, аккумулятор: LFP: LFP: LFP: LFP: KW, крутящий момент: 339 нм, тип разъема DC: CCS, максимум. Мощность нагрузки постоянного тока: 145 кВт, разъем загрузки переменного тока: тип 2, AC -загрузчик: 11 кВт, тип нагрузки переменного тока (фаза -Number): 3F, максимум. Скорость: 175 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч: 8 с, диапазон WLTP: 420-462 км, потребление производителя: 17 кВтч/100 км, избыток, минуты: + обширная салона, обработка, батарея LFP, технологическое оборудование, вождение персонажа): 43 240 Euros.