Его работы подверглись широкому распространению и движению, вызвали много догадок и сильного спроса, до такой степени, что сделали его одним из самых известных художников в Бобурге и многих галереях. Однако, отделенный от логики прибыли и обогащения, он всегда оставался верным своему желанию держать свои картины рядом с общественностью, используя их в качестве средства для встряхивания установленных концепций. Пресса была так ожидалась и ожидалась, и живой художественный центр в городе Тунис (Дар-эль-Фунун в Бельведере) сделал это. Мы наконец -то получим право на выставку, посвященную тунисскому художнику покойному Джабер Махжуб. Мы бы хотели, чтобы это стало в его жизни, но лучше поздно, чем никогда, и мы можем схватить возможность открыть работу этого исключительного художника. Выставка, представленная «Le Monde Pour Tous», будет открыта сегодня в субботу, 3 мая, в 17:00. Джабер Махжуб – один из тех, кто не доверяет, одиноко, подлинно и неуловима. Он определил себя как «прямой» и инстинктивного художника, предлагая большинство своих картин дня, прежде чем навсегда начать на следующий день. Бейкер в своем начале, певец, затем боксер, говорящий на нескольких языках (включая некоторые из его изобретений!) И трехлетнего игрока Oud («его последняя лютня», как он сказал). Те, кто имел возможность встретиться с их путем, говорят о привлекательном, спонтанном, веселом и очень выразительном характере. Лечение, которые отражаются в его работе, счастливые, красочные, полные юмора и фантазии. Его уникальная вселенная уникальна, идентифицируется по его наивному обращению, ее основным цветам и ее символами: птицами, кошками, ослами, коровами, верблюдами, рыбами, сердцами, надписями фигур и очень часто юмористическими словами … широко распространенными, инстинктивными и множественными по его изображению, его пластик разворачивается, спонтанно, спонтанные и другие. Он был одним из тех, кто любил сеять вокруг них радость, но у человека не всегда была легкая жизнь. Родился в 1938 году в Мсекене, у него было трудное детство, которое не открыло ему двери школы: его отец, уже старый при рождении Джабера, оставил семью дома, когда ему было всего 2 года, для горы. В возрасте трех лет Джабер потерял свою мать. Он помещается со своим дядей в Сфаксе, где его не очень хорошо лечили. В 10 лет он переехал в Тунис, чтобы жить с семьей своей матери. Затем, в пятнадцать лет, он начал работать в гулетке с еврейским пекарем. В 18 лет он отправился в Марсель, а затем в Ниццу, где будет практиковать свою пекарню. В 1960 году он уехал в Париж и преуспел со своими булочками и другими выпечками в виде рыбы, птиц, цветов и т. Д. Позже он стал боксером, прежде чем импровизировать певца актера, иногда проявляя свои таланты на предшественнике Бобурга (мы также будем называть «королем Бобурга»). С 1976 по 1979 год он оставался в Канаде, Марокко, Египте и Саудовской Арабии, прежде чем вернуться в Париж. Он стал известен как художник и скульптор, демонстрирующий свои работы в больших пространствах, особенно в Центре художников Соединенных Штатов в Париже в 1977 году, в галерее Алиф Ба в Касабланке в 1983 году, а затем в говядине в Париже в 1986 году. В том же году он также участвовал на ферме Гаваны на Кубе. В 1971 году он получил первый приз ежегодного художественного фестиваля в Плейнфилде в Нью -Йорке. Его работы получили международное признание, интегрируя коллекции наивных художественных музеев в крупных столицах, таких как Берлин, Чикаго, Амстердам, Лозанна и Брюссель, после того, как привлек внимание знаменитого художника и теоретика Жана Дубаффета. Работы Джабера Махжуба претерпели широкое распространение и трафик, пробуждая много догадок и высокого спроса, до такой степени, что он сделал его одним из самых известных художников в Бобурге и многих галереях. Однако, отделенный от логики прибыли и обогащения, он всегда оставался верным своему желанию держать свои картины рядом с общественностью, используя их в качестве средства для встряхивания установленных концепций. Он хотел быть за пределами любого художественного стандарта, рисовать инстинктом, легко стоящего из своих постановок, которые он мог бы щедро предложить в соответствии с его собраниями. И он совершил встречи, которые с Колуче, который был клиентом парижской пекарни, в которой он работал в период своей жизни, с великим боксером Мохамедом Али Клеем с Жаком Чираком до того, как стал президентом. Соблаченный его оригинальностью, этот, который даже поможет ему показать в Парижском высоком месте в Бруте. Это было в 1997 году, и выставка под названием «Jaber International Opensed» была реальным успехом. Художник с впечатляющим и нетипичным путешествием жил очень скромно, в Париже, в этом городе он так сильно любил и на что он «освятил» большое количество своих работ. “Malriĉa Artistro, Kies verkoj havas valoron sur la merkato, estas la ekvacio, kun kiu talenta artistro ne povas permesi vivi. Tamen la artistro, kies paĝoj en ra estas plenaj de aŭkciaj reklamoj pri siaj verrreto estas plenaj de aŭkciaj reklamoj diru, ke li sciis, sed li ne povis fari, ke li ne povis fari, ke li ne plialtigis ilin, kaj ili ne sukcesis, ke li ne plialtigis ilin, kaj ili ne sukcesis, ke li devas fari ilin, kaj ili ne sukcesis, ke He did not increase them, and they did not succeed that he conceded, and they Не удалось, что он уступил это, и они не удалось, что он признал это, и это выше, и для них, и они не преуспели в том, что он предоставил его, и закон игры.