Сипесихле Дламини Популярный Эсватини влияет на Бонхе Шабангу, официально сотрудничал с Кнорром в качестве новейшего посла бренда, отмечая захватывающую главу в своей карьере и значительное сотрудничество для известного бренда продовольствия. Кнорр, принадлежащий Unilever, был основой на кухнях по всему миру с момента его основания в 1838 году Карлом Хейнрихом Кнорром. Бренд со штаб -квартирой в Хейлбронне, Германия, предлагает разнообразные супы обезвоживания, смеси пищевых продуктов, кубики бульона и приправ и доступны в более чем 90 странах. В недавнем объявлении Шабангу выразил свой энтузиазм по поводу партнерства, заявив: «О, чувак! Я рад поделиться с вами, что я сотрудничал с Unilever, чтобы продвигать кампанию Soup #Knorr в нашем прекрасном королевстве Эсватини». Связанный: кто такой Шон, Дидди, Комбс, бывший хип-хоп король, столкнувшись с сексуальным движением? Его волнение очевидно, поскольку он готовится сотрудничать с поклонниками и последователями через серию рекламных мероприятий, предназначенных для того, чтобы подчеркнуть универсальность и комфорт продуктов Knorr. Кампания #Knorr стремится принести радость, чтобы приготовить и поделиться едой на передний план, и Шабангу стремится стать частью этой инициативы. «Поскольку мы стремимся сделать это #Kuncaaaah с Knorr, он, безусловно, с нетерпением ждет возможности выиграть невероятные награды во время кампании», – добавил он, имея в виду различные увлекательные занятия, запланированные для участников. Bonkhe Shabangue New Cnorr Brand Ambassador В кампании будет представлен широкий спектр рекламных стратегий, включая дороги, рекламные объявления в местном Combed (Minibus), радио -баллы, рекламные щиты и телевизионную рекламу. Шабангу подчеркнул важность общения с сообществом, сказав: «Обратите внимание на дороги, рекламу в наших местных расческах, радио, рекламных щитах и телевидении. Да!» Этот многогранный подход направлен на достижение широкой аудитории и поощрения их изучить восхитительные возможности, предлагающие продукты Knorr. В дополнение к рекламной деятельности, Шабангу также возбуждает следующий кулинарный конкурс, который будет частью кампании. Связанный: Южное сельское хозяйство Африки поощряло ускорить экспорт в середине коммерческого трения. «Это будет захватывающая поездка, которую я хочу погулять с вами. И, конечно, у нас будет конкурс кулинарии. Я не могу ждать! Привлеченный контент, который резонирует с его аудиторией.