Послушайте новости о Колине Grabow1 Ранее в этом месяце, президент Дональд Трамп приостановил свои ставки «Дня освобождения», заявив, что предполагаемое желание более 75 стран (которые не были назначены) начать переговоры по ряду вопросов, связанных с бизнесом. Оптимистическая интерпретация заключается в том, что эта мера подтверждает использование ставок Трампа в качестве запугиваемой тактики, направленной на гарантирование лучших торговых сделок. Краткосрочная боль, вызванная ставками, приведет к долгосрочным выгодам благодаря сокращению и удалению барьеров для внешней торговли. Это рассуждение утверждает, что, хотя методы Трампа могут быть очень неортодоксальными, они в конечном итоге приведут к более свободной деловой среде. Однако, даже предполагая (щедро), что это цель горячего защитника, подход Трампа глубоко неправильно. Любые окончательные достижения в отношении снижения ставок и торговых барьеров могут быть легче получить сделками на свободную торговлю. Чтобы понять, почему, сначала вам нужно сделать баланс огромного ущерба, уже нанесенного. Неопределенность увеличилась, а доверие к обмену снизилась, поскольку рынки были встряхиваны, а сложные цепочки поставок угрожали. И конец не замечен. На самом деле, новые ставки могут быть в пути. Возвращение к отправной точке в тарифных вещах не будет легкой задачей. Если более 75 стран хотят договориться, это означает, что более 75 переговоров должны быть завершены. Это требует времени. Двусторонние соглашения о свободной торговле обычно требуют 18 месяцев, и даже «мини -соглашение» между Соединенными Штатами и Японией, которое охватывает 5% двусторонней торговли, длилась шесть месяцев. Хотя президент Трамп заявляет, что он может закрыть соглашения за один день, это почти наверняка подразумевает важные уступки в сфере переговоров. Фактически, сенатор Билл Хагерти недавно заявил, что соглашения могут просто состоять из письменных обязательств иностранных правительств по осуществлению различных реформ. Маловероятно, что ставки и торговые барьеры будут агрессивно снижаться, что означало бы некоторую активность дорогого подхода президента Трампа. К счастью, существует более эффективный, широкий и менее неодобрительный способ гарантировать снижение ставок и торговых барьеров. Вместо того, чтобы запускать тарифные лучи, чтобы привлечь внимание американских торговых партнеров, президент Трамп должен пригласить их на согласования соглашений о свободной торговле (FTA). FTA не новы. Фактически, с тех пор, как он подписал свое первое соглашение об этом типе (с Израилем) в 1985 году, Соединенные Штаты состояли в FTA, которая охватывает 20 стран. В силу этих соглашений подписавшиеся обязательствуют, чтобы снизить свои ставки и другие торговые барьеры (см. Изображение), которые охватывают почти весь бизнес, за некоторыми ограниченными исключениями. Сокращения являются взаимными, и все стороны согласны с набором общих стандартов. Соглашение о экономическом сотрудничестве Transpac (TPP), соглашение, которое Соединенные Штаты подписали с одиннадцатью странами в 2016 году, но которое было вышло на пенсию вскоре после того, как президент Трамп занял эту должность в 2017 году, является хорошим примером. В силу этого соглашения, которое впоследствии было применено без Соединенных Штатов в качестве комплексного и прогрессивного согласия транс -точечной экономической ассоциации (AIPET), было удалено 99% тарифов между странами -членами. Вьетнам был одной из стран -членов CPPPP, в которой товары и услуги США имели бы существенно улучшенный доступ, если Соединенные Штаты ратифицируют соглашение. Хотя вполне возможно, что Hanoi (объект «взаимных» ставок 46% Соединенных Штатов) и администрация Трампа в конечном итоге достигает соглашения, которое включает в себя устранение или сокращение некоторых торговых барьеров во Вьетнаме, почти уверен, что оно будет бледным по сравнению с тем, что находится в TPP/CPTP. Двустороннее соглашение о свободной торговле между Соединенными Штатами и Южной Кореей (Korus) предлагает еще один пример. ALC, который вступил в силу в 2012 году, удалил 98% ставок в течение десяти лет. Это означало большие преимущества для американских экспортеров, таких как ликвидация Южной Кореи со скоростью 8% на автомобили и кусочках (эквивалентные ставки США также были удалены из более раннего типа 2,5%). Со своей стороны, потребители и компании США также получили выгоду от бесплатного доступа к потребительским товарам и корейским промежуточным товарам, таким как машины. Какое соглашение администрация Трампа реально достигла того, что улучшит то, что уже достигнет припева? Несомненно, у FTA есть свои недостатки. Поскольку эти соглашения требуют одобрения Конгресса, они подлежат тому же стремлению к доходу, особым исключениям и предоставлению услуг, которые предотвращают все законодательство (см., Например, чрезмерные права интеллектуальной собственности в ТЭС). Конечно, вы должны противостоять этому. Однако, как правило, (как показано в анализе TPP -института CAT), преимущества этих соглашений превышают их дискомфорт. Кроме того, FTA обычно не являются быстрыми или легкими. Переговоры, как правило, долгие (TPP занимала восемь лет, чтобы вести переговоры) и развиваться вдали от внимания. Помпа и торжественность церемонии подписи были бы очень далеко. Но эти дискомфорты незначительны по сравнению с хаосом и растущими экономическими последствиями нынешнего административного подхода. Все это, конечно, означает, что президент Трамп действительно заинтересован в том, чтобы оставить более свободную торговлю и большую экспансию международной торговли, предложение, которое, по -видимому, становится все более сомнительным. Если вы хотите доказать, что ваши хулители ошибаются, вы должны гарантировать действительно взаимное сокращение торговых барьеров и доказать свою способность к таблице переговоров. Дорога TLC ждет вас. 1colin recordow является государственным политическим аналитиком в бизнес -центре Герберта А. Стифеля в Като, где их исследования фокусируются на внутренних формах бизнес -протекционизма, таких как закон Джонс и программа сахара США, рассказывают нам, если вам понравилась примечание