Такси требуют импорта подержанных транспортных средств – пресса Туниса

Генеральный секретарь и представитель Союза Тунисского такси Мохамед Мсоухи указали на критическую ситуацию в этом секторе и предложил несколько мер для его восстановления. Во время своего визита в эту пятницу, 2 мая 2025 года, на волнах Express FM, Мкоуи выразил глубокую обеспокоенность по поводу нестабильной ситуации в отдельном секторе такси в Тунисе. Он подчеркнул отсутствие конкретных ответов от Министерства транспорта на представленные предложения, особенно обзор ставок и осудил отсутствие какого -либо официального собрания для обсуждения вопросов сектора. «Ситуация тревожит, и мы рискуем видеть, как этот сектор исчезает, если не будет предпринята никакой неотложной меры», – сказал он, подчеркивая застоя переговоров. По его словам, предложение о рассмотрении цен, отправленных министерству, осталось до сих пор. Менеджер добавил, что профессия также страдает от отсутствия поддержки со стороны страховых компаний, большинство из которых отказываются покрывать такси, кроме одной компании. Кроме того, страховые ставки продолжают расти, что делает страховое покрытие слишком дорогим для многих водителей. Срочные меры по спасению сектора Mzoughi также подробно описали несколько предложений по возрождению сектора, начиная с непосредственного применения ставки к счетчику, которые он считает необходимым для восстановления равенства и конкурентоспособности. Он также настаивал на необходимости пересмотреть условия для получения лицензий на такси, особенно длительный период ожидания их трансляции, и квалифицировался как «неразумный» спрос на два года продления первой помощи -сертификацию для водителей. С другой стороны, он обратился к внедрению решений, позволяющих модернизировать автомобильный флот, подчеркивая износ транспортных средств. «Мы просим государственные банки поддержать нас, предлагая низкие процентные ставки, и мы просим импорт подержанных автомобилей для обновления парка», – сказал он. Пресс -секретарь рассказал о прямом воздействии этих трудностей на пользу водителей, заявив, что пенсионеры держателей такси в отставке, как правило, не превышают 200 динаров в месяц. Он подсчитал, что профессия, часто считающаяся болезненной, сталкивается с общим истощением водителей, чьи рабочие дни могут достигать 15:00, Mzoughi также объявила, что предложение было представлено Министерству транспорта в рамках проекта по модернизации сектора, но подтверждение этого предложения все еще рассматривается. Таким образом, представитель отдельных такси настаивал на необходимости защиты сектора путем лучшего регулирования и социального охвата для водителей, в то же время поощряя более безопасную рабочую среду, адаптированную к экономическим событиям.