Китайские деловые интересы ждут жеста Мили с XI

Поврежденные связи Хавьер Майли с Китаем сократили короткую сделку. Несчастные заявления президента Аргентины и его преувеличение отношений с президентом США Дональдом Трампом предотвратили крупную работу, которая поддерживает поток торговли. Несмотря на заявления, поднятые в Аргентине, Пекин и его инвесторы ждут конкретного жеста: президентское путешествие и встреча с Си Цзиньпином или, в его отсутствие, визит высокопоставленного чиновника. Это показало бы, что либертарианское правительство ценит отношения, которые потребовались десятилетия для построения. «Это вертикальная страна, поэтому старший должен совершить путешествие с серьезной официальной повесткой дня, чтобы проявить интерес», – был взгляд на один источник с ссылками на азиатскую страну, разговаривая с Pelphil. В частном секторе они предупреждают, что торговля мешает фитозанитарным протоколам или неутвержденными соглашениями по методам. По этой причине они подчеркивают важность временного ограничения в разгар торговой войны с Соединенными Штатами и «сюрпризом», вызванным недавними заявлениями финансового секретаря США Скоттом Бессентом об обмене валюты и необходимости отменить его как можно скорее отменить его. Китай является вторым крупным торговым партнером Аргентины с дефицитом в размере 1,055 млрд долларов в марте прошлого года, согласно данным Национального статистического бюро. Промышленная сверхдержава имеет инвестиции в половину наших страновых провинций. Прежде всего, в стратегических секторах, которые могут получить твердую валюту, такие как добыча полезных ископаемых, ископаемое топливо или агропромышленность. Поездки Мили в США в первые 16 месяцев пребывания в должности, Майлей девять раз путешествовал в Соединенные Штаты (четвертый крупный торговый партнер Аргентины) против ни одного из Китая (второй). Casa Rosada проводит политику общего выравнивания с Вашингтоном в поисках взаимного торгового соглашения, даже если стоимость является трения, по крайней мере, в региональном торговом блоке MercoSur. Министр иностранных дел Джеральд Вертин является явным отражением приоритетов: бывшего посла в Соединенных Штатах и ​​катания на одном из самых могущественных торговых кланов Аргентины с сильным влиянием в этой стране. Вертхейн не стал печать своей паспорт для азиатской сверхдержавы. Последним министром, который поехал в Азию, был тогдашний министр по поводу воли Дейана Мондино для посещения молнии в апреле 2024 года, с повесткой дня, которая связана с связями с глобальной властью, описанной как «неформальная» и «низкое политическое напряжение» в Пекине. В то же время губернатор центрального банка Сантьяго Баусили и министр финансов Пабло Куйрно проводили встречи, чтобы перевернуть монету Аргентины, которая затем подошла к его срокам. Несколько дней спустя, во Франции, во время той же международной миссии, Мондино победил свою неудачную фразу – «китайцы все такие же», что до этого до тех пор качало единственный жест либертарианской администрации. Другим ярлыком был бывший министерство бывшего министра на Тайвань. Последним чиновником, который поехал в страну, управляемую Си Цзиньпином, был нынешним налоговым руководителем ARCA (бывшим афипом) Хуаном Миром, бывшим министром промышленности и торговли. В конце прошлого года начальник президента Карина Майлей планировал поехать на китайскую экспортную и импортную торговую ярмарку, но она никогда не уходила. Тем временем, единственный раз, когда Майли проложил руку Си, был на вершине G20 в Рио -де -Жанейро. Инвестиции в гидроэлектростанции? До сих пор во время президентства Майлей – это финансирование, которое Китай все еще должен отправить, чтобы возобновить строительство гидроэлектростанций в Санта -Круз: Хорхе Сеперник и Нестор Киршнер. Из запланированного кредита, в общей сложности 4,7 млрд. Долл. США прибыли всего 1,8 миллиарда долларов. Одна из плотин, Cepernica, на 40 процентов завершена. Согласно бизнес-источникам, участвующим в проекте, консультируемом Perfil, «переговоры продвигаются для продвижения» в мега-рабочей работе и достигают соглашения о решении технических проблем, которые стоят на пути. К ним относятся пересчет затрат, полученных в результате остановки в строительстве, без оплаты Gezhouba Group Corp, основного акционера. Другие работы также прекращаются, включая реабилитацию грузовой железнодорожной линии Belgrano Cargas с инвестициями в 800 миллионов долларов США и прямые инвестиции в 12 проектов горнодобывающего капитала в азиатской стране (семь из них связаны с литием). Чтобы много обсудить. Связанные новости