Большинство американских католиков говорят, что хотят, чтобы церковь была «более инклюзивной»

Католические фанаты посещают новогоднюю мессу в соборе Святого Патрика в Нью -Йорке в 2016 году. В этом отчете мы исследовали 1787 католических респондентов с 3 по 9 февраля 2025 года. Все респонденты были членами Группы тенденции США, группа людей, набираемых национальными, случайными выборками жилых адресов, которые соглашались на регулярно проводящие служения. Этот вид набора дает почти всем взрослым США шанс на выбор. Опросы проводятся онлайн или по телефону с живым интервьюером. Опрос взвешен, чтобы стать представителем взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийному отделению, образованию и другим факторам. Узнайте больше о методологии ATP. Вот вопросы, используемые для этого отчета, наряду с ответами и методологией опроса. Ожидается, что со смертью Папы Франциска Колледж Кардиналс встретится 7 мая, чтобы выбрать следующего главы католической церкви. Опрос исследовательского центра PEW, проведенного в начале февраля – до госпитализации Папы 14 февраля – обнаруживает, что большинство американских католиков выражают взгляды, которые отличаются от церковных учения на таких вещах, как рождение, брак и священство. Например: 84% американских католиков говорят, что церковь должна позволить католикам использовать контроль над рождаемостью. 83% говорят, что церковь должна позволить пар беременны пары в стеклянной фарцелизации (ЭКО). 68% говорят, что церковь должна позволить женщинам стать дьяконами. 63% говорят, что церковь должна позволить священникам жениться. 59% говорят, что церковь должна заказать женщин священниками. Когда его просят выбрать, из двух контрастных утверждений приближается к его точке зрения, 60% американских католиков говорят, что церковь «должна быть более инклюзивной, даже если это означает, что они изменяют некоторые учения», в то время как 37% говорят, что церковь «должна оставаться для ее традиционных учений, даже если это означает, что церковь уменьшается». Когда мы выразили эти вопросы, мы использовали простые, частые предложения в вопросах опроса некоторых шагов, которые католики могли бы сделать – или нет – хотели бы, чтобы церковь делала. Наша цель состояла в том, чтобы облегчить вопросы для как можно большего количества респондентов. В некоторых случаях формулировка вопросов включала обмен между широкой понятием и богословским оттенком. Например, один вопрос задает, должна ли церковь «позволить священникам жениться». Это не так, как строго говоря, было бы изменением доктрины. Католическая церковь уже допускает брачных священников в некоторых обстоятельствах, как будто мужчина, женатый, прежде чем его заказали в восточной католической церкви. Технически, церковь считает, что правило безбрачия священников «дисциплинируется», а не доктрина. Тем не менее, разрешение пары приходских священников вступать в брак и продолжение их обязанностей будет представлять собой большое изменение в повседневной жизни церкви в Соединенных Штатах. Точно так же другой вопрос задает вопрос, должна ли церковь разрешить незамужних католиков, которые «живут с романтическим партнером», получить причастие. Действительно, католицизм не имеет правила против незамужних людей, живущих вместе. Учение церкви заключается в том, что сексуальная активность вне брака является серьезным грехом, и что кто -то «осознает серьезный грех», не должен заниматься общением, если они не признаются. Еще один пример касается контрацепции. Опрос спрашивает, должна ли церковь позволить католикам «использовать контроль над рождаемостью». Но церковь не оспаривает супружеские пары с помощью естественных методов (то есть воздержания секса в плодородные периоды), чтобы «изменить роды своих детей». Вместо этого возражение состоит в том, чтобы использовать методы, которые предотвращают половой акт выполнения в концепции, в том числе «презервативы, гормональные противозачаточные таблетки и стерилизацию». По всем этим темам существуют большие различия между ответами католиков, которые ходят в церковь хотя бы раз в неделю и теми, кто этого не делает. Те, кто говорят, что они еженедельно идут: на 20 процентов менее благоприятны, что позволяет женщинам служить дьяконами (54% против 74%) 20 баллов менее вероятны, что позволит священникам выйти замуж (49% против 69%) на 18 баллов менее вероятно, что они должны сделать, что я должен использовать больше, чем море. Массовая неделя (56%) говорит, что церковь не должна позволять женщинам стать священниками, в то время как 66% говорят, что церковь не должна распознавать браки с одинаковыми и лесбийскими пар. Кроме того, католики, которые посещают массовый еженедельный, на 22 очка чаще, чем католики, которые не ходят на массовый еженедельник, чтобы сказать, что они думают, что церковь должна оставаться для своих традиционных учений, даже если это означает, что церковь снижается. (Среди американского католического населения, около трех из десяти лет говорят, что они посещают мессу, по крайней мере, один раз в неделю, в то время как остальные говорят, что они идут меньше или крупное большинство (59%) также говорят, что церковь должна позволить людям получать причастие, даже если они не состоят в браке и живут с романтическим партнером. Женщины в церкви, 51% американских католиков говорят, что женщины не имеют достаточного влияния, в то время как 42% говорят, что у женщин в настоящее время у женщин на уровне, что 42% говорят о том, что у женщин на уровне, что у нас есть, у нас есть, что у 42% говорят, что у женщин на уровне «у нас нет». Отношения, чем католические демократы и демократические ромашки, о вопросах обследования сортировки женщин, позволяя священникам вступать в брак, позволяя католикам использовать контроль над рождаемостью и ЭКО, а также другие вопросы. Апрель. Будущие отчеты будут исследуются различные типы отношений с католицизмом среди американских взрослых и углубляются в участие американских католиков в паре жизни Париша. Чтобы узнать больше о взглядах Папы Франциска, прочитайте «Папа Франциск и общественное мнение: ключевые выводы наших опросов». Чтобы узнать больше о том, как мы, католики, ответили на некоторые из этих вопросов в прошлых опросах, перейдите в раздел этого отчета о тенденциях. Взгляды на инклюзивность в церкви, когда спрашивают, какое из двух широких утверждений о направлении церкви приближается к их точке зрения, 64% католических женщин говорят, что католическая церковь должна быть «более инклюзивной, даже если это означает изменение некоторых учения», в то время как 32% говорят, что церковь должна «присоединиться к своим традиционным обучениям, даже если это означает, что церковь отпадает». Среди католических мужчин 55% говорят, что они предпочитают более инклюзивную церковь, и 43% говорят, что церковь должна оставаться для своих традиционных учений. Существует строгое партизанское разделение по этому вопросу. Три четверти католиков, которые являются демократами или тонкими демократиями, предпочитают более инклюзивную церковь, даже если это означает изменение определенных учений. Среди католиков, которые являются республиканцами или Республиканской партией, чуть менее половины (45%) говорят, что церковь должна быть более инклюзивной. (Согласно исследованию религиозного ландшафта 2023-24 гг., Около половины католиков зарегистрировали избирателей-53% или изгибаются республиканской партии, в то время как 43% филиала с Демократической партией. Для большего, см. «10 фактов о нас католиках». Используйте in vitro -прержение (ЭКО), чтобы быть беременной. Поддержка этих идей ниже среди католиков, которые посещают мессу в неделю и среди католических республиканцев, чем среди католиков, которые посещают мессу реже и среди католических демократов. Тем не менее, большинство в каждой католической подгруппе, которую мы проанализировали, они говорят, что, по их мнению, церковь должна позволить католикам использовать контроль над рождаемостью и ЭКО. Взгляды на причастие для незамужних пар, благословения для одинаковых пар, признание браков с одинаковыми сексами и лесбиянками около трех четвертей американских католиков (76%) говорят, что церковь должна позволить католикам принимать причастие, даже если они не состоят в браке и живут с романтическим партнером. Поддержка этой идеи ниже среди католических республиканцев, чем католические демократы, и ниже среди католиков, которые посещают массовый еженедельный, чем среди тех, кто присутствует реже. Тем не менее, большинство этих групп говорят, что церковь должна позволить людям, живущим с романтическим партнером, получать причастие. Католики из шести эк говорят, что церковь должна позволить священникам благословить однополые пары. И половина католиков говорят, что церковь должна распознавать браки одинаковых и лесбийских пар. Но большинство католиков, которые посещают массовое еженедельное противодействие, что церковь признает браки геев и лесбийских пар, а также большинство католиков, которые являются республиканцами или Республиканской партией. Напротив, большинство католиков, которые посещают мессу несколько раз в год или реже говорят, что церковь должна распознавать браки геев и лесбиянок, а также большинство католических демократов. Взгляды на брак и секс в священстве и дьянанатант большинство американских католиков говорят, что церковь должна позволить женщинам стать дьяконами (68%), должны позволить священникам вступать в брак (63%) и должны позволить женщинам стать священниками (59%). Но католики, которые посещают массовый еженедельный, с меньшей вероятностью, чем католики, в целом, чтобы выразить эти взгляды. Например, 54% католиков, которые посещают массовый еженедельник, говорят, что церковь должна позволить женщинам стать дьяконами, а 41% говорят, что церковь должна позволить женщинам стать священниками. Связанный: под папой Францисом Колледж Кардиналса стал менее европейскими тенденциями в отношении контроля над рождаемостью, исследовательский центр священства и сексуальной Пью задало некоторые вопросы, проанализированные в этом отчете в предыдущих опросах. Процент американских католиков, которые говорят, что церковь должна позволить католикам использовать контроль над рождаемостью, примерно такой же, как и в начале 2024 года, и немного выше, чем когда мы задавали эти вопросы около десяти лет назад. Аналогичная модель появляется на вопросе о том, должна ли церковь позволить католикам принимать причастие, даже если они не состоят в браке и живут с партнером. С другой стороны, процент католиков, которые поддерживают вступление в брак священников, пусть женщины станут священниками и признают браки веселых и лесбийских пар слегка погружались, так как в последнее время были заданы те же вопросы и примерно равны чтению около декада назад. Взгляды на женское влияние в церкви около половины американских католиков (51%) говорят, что женщины не имеют достаточного влияния в католической церкви, в то время как около четырех из десяти (42%) говорят, что женщины имеют правильное влияние. Небольшая часть – только 5% – говорит, что женщины оказывают слишком большое влияние в церкви. Среди католиков, которые посещают массовый еженедельный, наиболее распространенный ответ на этот вопрос заключается в том, что женщины имеют правильное влияние в католической церкви. Напротив, большинство католиков, которые посещают мессу несколько раз в год или реже говорят, что женщины не имеют достаточного влияния. Около шести из десяти католических женщин (58%) считают, что женщины не имеют достаточного влияния в церкви, по сравнению с 44% католических мужчин, которые выражают эту точку зрения. Глядя на перерывы на партиях, две трети католических демократов говорят, что женщины не имеют достаточного влияния в церкви, по сравнению с 38% республиканских католиков. Среди католиков, которые считают, что женщины не имеют достаточного влияния в церкви, 87% говорят, что церковь должна позволить женщинам быть дьяконами, а 80% хотят позволить женщинам быть священниками. Среди католиков, которые считают, что женщины в настоящее время оказывают правильное влияние, тем более, что церковь должна позволить женщинам стать священниками (36%) или дьяконами (48%).