X удвоил количество пользователей из-за его реального времени, фактического контроля над МОТ в прошлом году, сообщила, что директор X-General Линда Яккарино, выступая на маркетинговой конференции в Miami.yaccarino заявила, что в сообществе платформы теперь есть 1 миллион участников в 200 странах и на каждом крупном языке. В мае 2024 года в 70 странах было полмиллиона общин. Яккарино подчеркнул, что эта шкала дает X «мегафон» для истины, в то время как наследственные СМИ остаются «шепчущими». В отличие от традиционной модерации контента, сообщения в X отмечены после того, как пользователи сотрудничают с ними. По словам Яккарино, сообщения, которые получают ноты, на 60% реже будут разделены, а их авторы на 80% более склонны к их удалению. «Это находит нас уважать правду», – сказала она. Заметки сообщества продвигают приобретение Элона Маска из X в 2022 году. Маск и Яккарино позиционировали заметки сообщества как основную защиту платформы от дезинформации, особенно когда Маск поднялся на традиционную умеренность. Исследование показало, что платформа особенно бесполезно реагировать на политическую ложь, даже если участники правильно определяют плакаты, в которых отсутствует контекст. В ответ X предложил глубокие скидки и дополнительную ценность для привлечения рекламодателей – в частности, предлагая рекламные агентства, такие как Omnicom до 200 000 долларов в виде дополнительной стоимости для инвестиций в 2025 год. Яккарино оставался оптимистичным в отношении лидерства Маск. «Человек – окончательный провидец нашего времени», – сказала она. «Я никогда не видел за всю свою карьеру, кто-то демонстрировал кристально чистое зрение и мобилизуется, чтобы выполнить это видение». Удвоение подачи Videoyaccarino для рекламодателей также подчеркнуло растущие возможности X в течение последних двух лет, развиваясь от коротких двухминутных рекламных клипов до четырехчасовых видеороликов, с планами неограниченного видео в ближайшем будущем. В рамках своего постоянного толчка X запускает 4K видео для создателей премиум -класса. Яккарино добавил, что потребление видео на x увеличивалось на 50% в год за годом. Ставки Live Sports X также достигают силы второго экрана, особенно для живых спортивных мероприятий. X в этом году выпустил спортивный портал в сотрудничестве с NFL, который добавляет разговоры и основные моменты всех команд в одном месте, по словам Яккарино. Она заметила «дикое участие» во время проекта НФЛ, назвав его огромным успехом для их маркетинговых усилий, а партнеры считают двойным или даже утроить обычное влияние. Она заметила партнерские отношения с ESPN, FIFA, и Олимпиады стремятся поднять роль X в спортивных СМИ и фанатах.