Церковные дилеммы и новый папа – Diario el Salvador

После смерти Папы Франциска, конклав, чтобы выбрать новый викарий Христа, указан, начнется 7 мая. Для этого торжественного кардинального собрания нет ограничения по времени, поскольку требование состоит в том, что выдвинутый приобретает две трети голосов. Всякий раз, когда появляется новый папа, угадайте и спорят о его профиле, перед лицом растущего секуляризованного и неравного мира, и, во -вторых, его позицию в отношении моральных проблем широких дебатов поколений. Со второго Ватикана, закончившегося 60 лет назад, католическая церковь взяла на себя важную роль в ускорении социальной справедливости, не только на уровне индивидуальной благотворительной организации (как и прежде), но и ставив под сомнение систематические структуры, которые маргинализировали крупные сектора населения. Оттуда появился новый импульс для социальной доктрины Церкви, как призыв к совести и обращению тех, кто имел дело с судьями народов; Но это также привело к противоречивому богословию освобождения, экстремальной интерпретации, которая в нескольких странах, таких как Сальвадор, способствовал включению большого католического населения в вооруженные движения латиноамериканца левша, в конце диктатуры, подавляя время времени, но церковь времени. который вернул антикоммунистический крестовый поход Иоанна Павла II. Кажется, все это указывает на то, что избиратели, 133 кардинала, которые не превышают 80 лет, поддержат акцент на последовательности католической духовности, основанной на верности традициям и умеренным открытием современного диалога. Вторая тема является более деликатной, поскольку католическая доктрина, кажется, все более и более противоречит изменениям убеждений и социального консенсуса в отношении таких вещей, как аборт, эвтаназия, эвтаназия гомосексуальность, контрацептивы, развод и авторизация женщин в иерархии, где есть несколько секций, в которых мало и насущно. В борьбе между консерваторами и прогрессивным папа Франциск был перечислен во втором блоке, так как у него было много жестов понимания и доступа к тем, кто чувствовал себя исключенным из вышеупомянутых категорий; Тем не менее, важно подчеркнуть, что доктрина не понесла каких -либо больших изменений под его папством, так как она остается тем же, доставляемой в католической церкви, объем около 1000 страниц, который, как обычно, значительная часть католиков не консультируется. Официальная доктрина навязывается любому избранному, поэтому она, скорее всего, ожидает непрерывности, а не серьезных изменений или глубоких революций. Имейте в виду, что значительная часть моральных вопросов в обсуждении проистекает из твердых доктринальных учений – некоторого догматического звания – что из -за его концепции их нельзя изменить даже с волей нового совета или большинства кардиналов. То, что может быть, есть изменения в отношении, от священнического акцента, но не доктрины. Другими словами: католическая церковь останется верной себе.