– Реклама – B2B Travel Solutions Firm PromeHawk сообщила о увеличении на 67% в глобальных резервах в 2024 году, согласно заявлению платформы Travel Reserve, опубликованной в понедельник (28 апреля). Платформа, используемая специалистами по путешествиям для резервирования отелей, рейсов и переводов, также показала, что ее чистая резервная стоимость увеличивается в 1,8 раза по сравнению с 2023 год. Производительность компании была одним из ведущих факторов, основанных на стоимости валовой транзакции в 3,7 миллиарда долларов, достигнутой ее материнской компанией, Emerging Travel Group, основанной на UAE. Спрос на транспортные резервные услуги Ratehawk, включая билеты на полеты и переводы, удвоился в 2024 году. Согласно компании, самыми популярными международными направлениями, зарезервированными туристическими агентами в Азии, ОАЭ, Франция, Швейцария, Соединенные Штаты и Италия. В регионе самыми популярными были Япония, Малайзия, Таиланд и Индия. Феликс Шпильман, президент и генеральный менеджер Emerging Travel Group, материнскую компанию Traphawk, сославшись на новейший отчет о туризме ООН, сказал, что, когда 1,4 миллиарда человек путешествовали на международном уровне в 2024 году в предварительном просмотре до-пендемического уровня-компания увидела повышенный спрос и рост между своими собственными и его партнерами. Эрик Ахметгалиев, региональный директор в районе APAC, сказал: «В 2024 году наш бизнес в Азии доказал рекордный четырехкратный рост чистой резервной стоимости в год после года. Новая штаб -квартира в Сингапуре и локализация на нескольких новых языках, включая японские, вьетнамские и тайские, стимулировал значительный рост наших партнеров». В прошлом году компания добавила более 70 новых глобальных поставщиков жилых помещений, в результате чего общее количество оптовиков. Он также подписал прямые предложения с более чем 34 000 поместья, в результате чего это число до 120 000 человек. В общей сложности, Ratehawk теперь предлагает на своей платформе более 2,6 миллиона резиденций. Он также представил службу путешествий поезда по всей Европе, в течение трех месяцев после ее запуска было использовано более 25% специалистов по путешествиям. Кроме того, он сотрудничал с 500 новыми организациями, в том числе самым популярным онлайн -туристическим агентством в Китае, CTRIP.- Реклама – платформа добавила поддержку для восьми дополнительных языков в прошлом году, в результате чего общая сумма до 32. Чтобы укрепить свои позиции в Азии, TapeHawk также запустил новую штаб -квартиру в Сингапуре. Более 93 000 специалистов по путешествиям по всему миру используют платформу. Об этом более 13 000 профессионалов находятся в Азии. Компания имеет офисы в Берлине, Дубае, Лимассоле, Лиссабоне, Лондоне, Сингапуре, Варшаве и Уилмингтоне и нанимает более 500 сотрудников на бизнес -ролях по всему миру. /TISG также читается: Сингапурские листовки, чтобы насладиться одной тарифой от 86 долл. США до Вьетнама, когда Вьетехет празднует новое дополнение Airbus – реклама –