Chipotle приносит свои первые рестораны в Мексику – верно?

На прошлой неделе нас поразила замечательная новость о том, что Chipotle откроет свой первый ресторан в Мексике в 2026 году. Социальные сети немедленно затоплены широким спектром реакций, в том числе: «Чипотл не изначально не мексиканский?» «Это потерпит неудачу, как это сделал Тако Белл». «Это мой самый выдающийся на 2025 год». «Подумай об этом, дал мне диарею». Chipotle Mexican Grill Quiere Llevar Sus Burritos Gringos of Vuelta A Su Tierra Prastral $ Cmg «Решение Provocó Bromos в Redeshanales, сравнивая апертуру Panda Express в Пекине». Https:/tcccccc 2025 за один день, Чипотле вызвал сильные националистические чувства среди многих моих совместных мексиканцев. Прошло время с тех пор, как я был взволнован в том, чтобы участвовать в онлайн-дебатах, они обычно оказываются в аргументах, но на этот раз я хотел найти мирную среднюю землю в комментариях и направить мой внутренний Ганди, рекомендуя мир, читая это, если вы не знаете, что у вас нет этого, у вас больше нет, у вас больше нет. Вы понимаете, что как любая страна, кухня Мексики невероятно разнообразна. Мы, писатели продуктов питания в MND, старательно работаем еженедельно, чтобы объяснить, что мексиканская гастрономия – это богатая мозаика, а не просто бит с сальсой. Cuisine Tex-Mex имеет увлекательную и уникальную историю, которая отражает богатую культурную смесь вдоль границы между Мексиками, объединенными государствами. Он сочетает в себе элементы, такие как мясо, бобы, лепешки и чили со сладкой кукурузой, мукой, желтым сыром и высококачественной текстильной говядиной. Tex-Mex не является плохой имитацией мексиканской кухни; Скорее, это особое сочетание вкусов и традиций. Это сказано, что цепь называет себя «быстро случайным», потому что она использует свежие и органические ингредиенты вместо замороженной пищи. Но это не Pujol, Quintonil, Rosetta или любой другой ресторан Michelin Guide. Его цель – не обеспечить возвышенный эмоциональный опыт с каждым укусом или придать нашим наследственным рецептам поворот; Он стремится предложить вкусную еду по справедливой цене. Когда в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов в начале 1990-х годов сеть сети ресторанов Fast Fast Fast Fast Fast Fast Fastnuction в Мексике. Будет ли Chipotle постигнуть ту же участь или присоединиться к клубу других успешных американских ресторанных сетей в Мексике? (Правительство Мексики) Чипотл – это не ваш район фундамента/тако, я могу с уверенностью сказать, что Chipotle не предназначен для «конкурирования» с тако или нашими дорогими местными фондами. Я вижу Alsea, ресторан Chipotle's в Мексике, рассматривая возможность открытия своих филиалов в торговом центре или полосатого торгового центра, а также другие центры быстрого питания, чтобы конкурировать с такими брендами, как Subway, Panda Express, KFC или McDonald's. Alsea, нет отрывка греха, эта фраза может быть переведена как «Alsea не шагает без сандалии». Это прекрасно отражает суть тщательного планирования. Alsea – крупнейший ресторан и кафе в Латинской Америке и Европе. По состоянию на 2023 год он управляет 4622 местами по всему миру, 2313 из тех, кто находится в Мексике. К ним относятся 820 Starbucks, 798 пицц Domino и 425 Burger Kings через Мексику. Эти впечатляющие цифры свидетельствуют об их глубоком понимании мексиканского рынка и их способности адаптировать иностранные оценки к нему. Несколько лет назад я задавался вопросом, что нужно для покупки франшизы Starbucks. Ранее, как и какой -то Ричи Рич, вы инвестируете миллионы в установку Starbucks на вашу кухню, оказывается, что вы должны сначала провести исследование рынка, чтобы убедиться, что инвестиции не будут рискованными. Удивительно, но моя кухня не прошла эту исследование. Итак, у меня нет никаких доказательств, но у меня нет сомнений в том, что много исследований пришло в решение донести первое сдержанность чипотла в Мексику. Из -за этого мне трудно поверить, что это потерпит неудачу, как это сделал Taco Bell. Это будет огромный успех? Я полагаю, что в течение первых нескольких недель будут длинные очереди людей в течение первых нескольких недель, но после того, как первоначальное волнение исчезнет, ​​Chipotle остановится в постоянном потоке постоянных клиентов, аналогично тому, что произошло с Shake Shack. Чтобы достичь этого, они, вероятно, будут корректировать цены на мексиканский рынок и будут включать сезонные местные сорта в меню. Например, Starbucks продает Paso de Rosca de Reyes во время рождественского сезона. Мексиканский ресторанный оператор Alsea успешно принесла в Мексику несколько сети ресторанов США, таких как эта сырная фабрика в Querétaro. Так что, может быть, они знают то, что мы не делаем? (Марта Кабеза де вака/Google) Они тоже – чтобы обеспечить ранний успех – чтобы быть очень стратегическими в отношении городов и даже правильных улиц, они выбирают для своих первых ресторанов. Их маркетинговые усилия будут безупречными. Повлекли ли это мексиканские клиенты? Я не думаю. Я думаю, что многие из комментариев в социальных сетях имеют допустимые моменты: даже в «быстро случайном» секторе у нас уже есть богатый, надежный и более доступный набор выбора продуктов питания. Даже при неизбежной корректировке цен я не могу себе представить, что средний мексиканский, рад заплатить 150 песо за буррито размером с ребенка или 200 песо за чашу в буррито, особенно когда они могут получить полную пищевую продукцию от стартовых, супов, входа, десерта и местных мест для 150 песо (CDMX). И подумайте о покупке большого сбора средств у Chipotle примерно за 100 песо, когда продавец улицы предлагает его всего за 40. Мое предположение состоит в том, что для мексиканцев есть в Chipotle больше, чем префаро -эзо нада (я предпочитаю это ни к чему), чем раздражающая жажда меню Chipotle. Лично говоря, позвольте мне объяснить, что я люблю еду – если бы камни едят, я бы их съел. Я нахожу радость от еды – чаще всего – что -либо: Street Beats, McDonald's, основанное меню призовых, хорошую еду, простое яблоко. Однако, из тех нескольких раз, когда я ел в Chipotle, я не помню, что это жизненный опыт или место, где я мечтал вернуться во время голода во время покупок в Сан -Антонио. Я не предвижу себя, стоя в Интернете за чашей Carnitas. Но с учетом сказанного я попробую здесь только для того, чтобы доказать мою теорию, что в Мексике он будет лучше, чем на американской земле. Итак, кто, по вашему мнению, предназначенная аудитория Chipotle, и где, по вашему мнению, будет расположен первый ресторан Chipotle в Мексике? Учитывая наш кулинарный контекст, вы бы регулярно ходили в Chipotle? Я хотел бы знать ваши мысли в комментариях. Мария Мелендес – блогер и влиятельный человек в Мехико.