Занавески закрылись в Expo Jamaica 2025, и Ямайская корпорация Promotions (Jampro)-один из 20 агентств Министерства промышленности, инвестиций и торговцев, что является мощным результатом беспрецедентных международных достижений и динамичного демонстрации экспортных товаров и услуг Ямайки. Просматриваемый с 3 по 6 апреля в Национальной арене и Национальном спортивном центре в помещении, этап в этом году зафиксировал 884 покупателя, представляющих 25 стран в Северной Америке, Карибском бассейне, Азии, Ближнем Востоке и Африке. Jampro успешно представила новые рынки, такие как Таиланд, Япония и Уганда, на выставку, расширяя коммерческие связи за пределами традиционных территорий. В конце двух официальных дней покупателей в пятницу, 5 апреля, Jampro зарегистрировал 469 целенаправленных собраний B2B, причем 245 сильных бизнес -гидов были созданы, что повышало важность события в продвижении экспорта и развития бизнеса. Министр промышленных инвестиций и торговли, сенатор Обин Хилл, сказал: «Как развивающаяся страна с чуть менее трех миллионов человек, экономический рост Ямайки основан на расширении для ямайских предприятий. Последовательно следовал прямой рекламе и при поддержке посольств и высоких комиссий. От новых рынков до драгоценных связей, ямайские компании на всех уровнях демонстрируют глубину и потенциал наших продуктов, «в соответствии с ее предполагаемой стратегией, Jampro также принял коктейльное событие уполномоченного покупателя, способствовая высокоуровневым онлайн и стратегическим диалога Изучите производственные возможности Ямайки, логистическую инфраструктуру и готовность к экспорту.