OpenAI нацелена на электронную коммерцию. Компания носит новый опыт покупки, управляемый искусственным интеллектом в Catgpt, который позволяет людям найти, сравнивать и покупать товары. Эта функция показывает визуальные детали, цены и обзоры продуктов с покупаемыми ссылками на такие торговцы, как Walmart. Обновления переходят в плюсы, и бесплатные пользователи CHATGPT. Согласно Openai, результаты продукта выбираются независимо и не являются рекламными объявлениями. Представитель OpenAI не сразу ответил на запрос более подробной информации о бизнес -функции. Покупки Мы экспериментируем с облегчением покупки все больше и быстрее, чтобы найти, сравнивать и покупать продукты в Chatgpt. ✅ Улучшенные результаты продукта ✅ Детали визуального продукта, цены и обзоры ✅ Прямые ссылки на покупку результатов продукта выбираются независимо и не являются рекламой. … pic.twitter.com/pkzwstxjuj-opnai (@openai) 28 April 2025 The move comes as a search has become one of the past weeks of Chatgpt, generate more than one billion websites, which are more numerous, which are more than one billion websites, generating more than one billion networks, more than one billion, more than one billion, are more than one billion, more than one billion, are more than one миллиард сети, которые более многочисленны, которые составляют более одного миллиарда онлайн, которые составляют более одного миллиарда онлайн, которые составляют более одного миллиарда онлайн, которые составляют более одного миллиарда онлайн, которые составляют более одного миллиарда онлайн, которые составляют более одного миллиарда онлайн -сети. OpenAI вступает в конкурентный бизнес во всемирном движении Worldopenai, который вытащил его против конкурента, что привело к аналогичному опыту покупки в прошлом году. Шоппинг Chatgpt также конкурирует с гигантами электронной коммерции как Amazon и Google. Openai, который, как говорят, оценивает 300 миллиардов долларов, значительно заинтересовался в доходах от рекламы, поскольку он переходит к непреодолимой структуре. Например, Openai нанял лучших рекламных талантов, в том числе бывший директор Coinbase CMO Kate Rouch.openai, тщательно отражает ходы Google и Meta к рекламе, сказала Дебра Ахо Уильямсон, основатель и главный аналитик в Sonata Insights. «Мы видели эту игровую книгу раньше, включая Google и Facebook, где« бренды сначала сделали свое органическое присутствие, а затем платформу, а также предыдущее органическое присутствие, а также предыдущее органическое присутствие и блюдо », – сказал бренды», – сказал первый брендс ».