Вице -президент Дженни Кейн по маркетингу роста

По словам Adweek, вице-президент Дженни Кейна по маркетингу роста, Лора Сэвидж-Финч, покинула компанию. Это начиналось как женская бренда одежды, известную своими кашмирскими потами и расслабленными штанами, прежде чем в 2017 году в 2017 году продавались в доме Дженни Кейн, продавая одеяла, свечи, листы и, возможно, мебель в 2021 году. В настоящее время сеть красоты продает полную коллекцию по всей стране, тела, ванна и ароматные продукты Дженни Кейн в более чем 250 магазинах Ulta. Дженни Кейн также ремонтирует фермы под руководством Дженни Кейн Farmhouse, где она проводит мероприятия для влиятельных лиц и друзей бренда до запуска продуктов. По данным Fashion Business, бренд достиг 140 миллионов долларов в прошлом году, к 2023 году на 6% увеличились. Это создало все виды образа жизни, вдохновленные другими американскими дизайнерами, такими как Ральф Лорен, где вы строите мир, который влияет на несколько категорий », – сказал Кейн в январе.