Сольная выставка Джудит Сэлмон принесла домой | Время искусства и отдыха

«Дом себя» была прекрасной выставкой, которая показала важную работу художника Джудит Сэлмон. Для нее это медитативное, интроспективное путешествие; Для зрителя это плодородный выход привлекательных холстов, текстильных средств, смешанных носителей, отпечаток, объектов -крема, и многого другого. «Джудит Сэлмон постоянно экспериментирует и стояла через многочисленные жанры. Ее способность идеально перемещаться между различными художественными дисциплинами приобрела ее признание как многогранную художнику, известную тем, что создает воспитанные и удивительные произведения»,-сказала Опал Палмер Адисса. Извлечение из общих тем, из опыта диаспоры, материнства, духовного я, предков, путешествий, культуры до прохождения истории, лосось занимал сложный набор идей и мотивов. Экспериментируя с необычными материалами и методами, разработанными на протяжении десятилетий, Джудит выполняет свое искусство, создавая по -разному, это разделяет ее и заставляет ее работать глубоко и увлекательной. Все путешественники -это ссылка на долгую прогулку пешком, что рабы взяли укрепления на западном побережье. Тридцать пары жизни, размещенные в ногах, вырезанные в воске («заняло два часа, все еще сидя, чтобы смягчить одну пару», -сказал Сэлмон). Ноги символизируют путешествие, они расположены в парах симметрично, на полу песка. Для художника «он говорит одновременно о присутствии и пустоте, что есть и что было». Пожизненная увлечение лосося с тканями очевидно в мастерстве ее текстильных средств. Работа творения видна в каждом произведении. сцепление, вышивка, растяжение рук. Фоканы памяти, с кучей маленьких, захваченных карманов, мягко подключенных с резьбами, подвешены от потолка. Тактильно, посетителям рекомендуется взаимодействовать с работой, оставляя личные заметки в карманах. Рефрактерные карманы памяти продолжают эту тему, приглашая зрителей написать сообщения – «Женщины Италии живут своей жизнью в окружении тем, текстиль. Тема действительно разговаривает со мной. Ваша работа говорит со мной», – пишет один зритель непосредственно на произведении искусства. Также на выставке была серия смешанных носителей, в том числе мать, мать I, II и III, разработанные на бумаге с использованием переработанного линолеума, который также работал с рынным типом с маленькими деревянными сердцами, напечатанными на ткани. Later there are the acrylic paintings, several are displayed, including the Big Triptical Series -print, witness and appearance, with their rich, lively colors coated with neck and inscriptions, barely visible, drawing you to examine closely and interpret the presence of the single female, the reappearing image of the ship's ship, the glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of glitter of Блеск блеска блеска блеска блеска блеска блеска блеска блеска блеска. Блеск свечения яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля яркого корабля с блестящим кораблем яркого корабля яркого корабля яркого корабля. Crossroads I, IL и III представляют собой интересный кусок, показывающий три сырых деревянных креста, украшенных бусинками и ржавыми, избитыми бутылочными крышками. Последняя работа Джудит, культурные коньки, представляет собой интенсивную серию небольших смешанных медиа -картин на холсте, исследующих культурные привычки, практики и влияния других культур и идентичностей, в основном из Северной Америки.