Чанган обрисовывает в общих чертах видение 2030 года в «Обширном плане океана: объединен на пик» -Конференция за рубежом в Чунцине

Компания быстро ускоряет свое глобальное расширение с целью стать автомобильным брендом мира. Чунцин, Китай, 27 апреля 2025 года / Prnewswire / -Changan Automobile («Чанган» или «Компания»), интеллектуальная компания по мобильным технологиям с низким содержанием углерода, недавно организовала иностранную конференцию 2025 года в Чунцине под темой «Огромный план океана: объединенные на пик». Мероприятие собрало более 500 партнеров из более чем 70 стран, обсуждающих глобальные достижения компании и делится своей будущей дорожной страницей. Во время конференции Чанган раскрыл свое «видение 2030 года», обещая более 10 миллиардов долларов в глобальных инвестициях. Компания стремится достичь 5 миллионов в глобальных продажах транспортных средств к 2030 году. Changan также нацелилась на то, чтобы стать одним из 10 лучших автомобильных брендов в мире. Глобальная торговая стратегия Чангана продолжает продвигаться с ожидаемыми 5 миллионами транспортных средств по всему миру и 1,2 миллиона за границу к 2030 году в своей основной ноте на конференции 2025 года, Чжу Хуаронг, председатель, председатель Automobile, подчеркнул прогресс компании в течение пяти лет в новой энергетике, разведке и глобальном бизнесе. Глобальные продажи выросли на 34,2% до 2,684 миллиона автомобилей в 2024 году, с 735 000 новых энергетических транспортных средств и 536 000 человек были проданы на международном уровне. «От экспорта продукта до глобализации бренда мы повышаем глобальную конкурентоспособность путем двойного вождения« долгосрочных плюс локализованные операции »,-сказал г-н Чжу. В течение следующих пяти лет Чанган будет нацелен на пять ключевых иностранных рынков и расширять локализованное производство, маркировку и обслуживание клиентов. Чангские иностранные продажи, занявшие 3 -е место в экспорте автомобиля в Китае в 2024 году на конференции, Ли Мингкай, исполнительный вице -президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые глобальные вехи. Компания запустила свою первую международную базу NEV в Таиланде и разработала восемь иностранных производственных партнерских отношений, достигнув мощности 580 000 единиц. В 2024 году Чанган занял место среди трех лучших автоматических экспортеров Китая: более 500 000 автомобилей были проданы на международном уровне, а выручка превышала 11 миллиардов долларов. Бренд расширился до 20 новых стран, вступив в более чем 100 по всему миру, и в настоящее время управляет 1150 каналами продаж. Чанг, Дипал и Аватр получили международное признание, и Чанган присоединился к «50 лучшим китайским мировым отметкам Brandz” всего через 14 месяцев после запуска обширного плана океана. «В волне антиглобализации Changan Automobile подтвердил силу умного производства Китая с девятью годами подряд роста экспорта»,-сказал он. По словам исполнительного вице-президента Ван Сяофей, в плане «двойного трассы 2025 года» будет выпущено 20 новых автомобилей, запущенных международными технологическими инновациями. Компания инвестировала более 114,8 млрд юаней в НИОКР и создала международную команду из 18 000 человек, в том числе 5000 программ и специалистов по искусственному искусству. Его план 2025 года включает в себя двустороннее топливо и новую энергетическую стратегию. Автомобили Fosil Fuel будут ориентироваться на рынки в Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и Африке и Евразии, в то время как новые энергетические автомобили будут сосредоточены на Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Чангэн строит унифицированное глобальное строительство бренда Чанга, Дипала и Аватра, выполняя «1+N» бренда, ежегодно ежегодно. Будут запущены 20 новых глобальных моделей (10 топлива, 10 племянников), включая CS75Plus, Deepal S05, Avatr 07 и Chang's Q07. Чанган остается самоуверенным и приверженным будущему росту. Вперед, компания сосредоточится на создании стратегии «конкуренции плюс высокого качества», используя свою основную сильную сторону и технологические инновации, чтобы расширить свою площадь во всем мире и еще больше улучшить его международное влияние.