«Я надеюсь, что масе больше не нуждается в налогоплательщиках» для работы »

Ричард Хейн, частично президент Мавритенского общества авторов (Маса). © Sumeet Mudhoo дважды избрал члена Совета Маврикийского общества авторов (MASA), с 2011 по 2014 год, затем с 2018 по 2021 год Ричард Хейн возвращается в качестве частично президента. Звуковой инженер, тогдашний продюсер, он имеет дело с вещами, которые долгое время были слишком долго в музыкальном секторе. 🔵 Для вашего возвращения в Мавритенское общество авторов (MASA), с чего вы начали? Я позвонил в администрацию MASA, чтобы узнать, кто примечание редактора (записка директора была прекращена с 2011 года). Я хотел получить организационную карту, последние счета, все, что могло бы помочь мне сделать инвентарь. Я также хотел знать, каковы массовые споры перед судами. В этот момент я еще не выполнил свои обязанности. Маса ждет официального письма от министерства, чтобы дать мне доступ к документам (примечание редактора: Ричард Хейн встретил Махен Гондея, министр искусств и культуры в четверг, 24 апреля). Тем не менее, мне сообщили, что Международная конфедерация компании Компании (CISAC) угрожает измельчить масу по нескольким причинам, включая отсутствие прозрачности и непубликованной счетов. Это имело бы катастрофические последствия для сектора и повреждения репутации Маврикия на международном уровне. 🔵la Маса закончила солидарность, выплаченную пенсионерским художникам. Министерство искусств пришлось вводить средства для компании для продолжения своей деятельности. Сказать, что маса банкрота не является откровением, верно? Ни для кого не секрет, что Маса испытывает финансовые трудности. Это определенно главная причина, по которой предыдущий совет решил прекратить оплату бонуса солидарности. После пандемии Covvi-19 министерство пришлось увеличить субсидию на мессу, чтобы выплатить зарплату сотрудника. В долгосрочной перспективе я надеюсь, что MASA будет финансово независимой и больше не нуждается в работе налогоплательщикам. 🔵aly мы увидели встречу, которая вызвала так много положительных комментариев в музыкальном секторе. Ваши предложили сами художники. Это создает еще более сильные ожидания, верно? Я получил много обнадеживающих сообщений, но я также видел негативные комментарии. Очевидно, мы не можем всем порадовать. Но в целом, это правда, что это было довольно хорошо принято. 🔵 Редко, когда дело доходит до мессы. Конечно, это давит. Существует сильное ожидание. Я надеюсь получить поддержку членов. Но также необходимо понять, что я являюсь частью плотина, в более стратегической роли, а не в управлении текущими делами. Я намерен знать с CISAC, каковы лучшие практики. Когда я был членом совета директоров, CISAC уже прозвучал тревогу, чтобы сказать, что маса не соответствовала, что операция должна была быть прозрачной, а учетные записи выпускаются ежегодно. 🔵 Последний отчет по аудиту указывает на то, что счета 2022-23 и 2023-24 года не были представлены. Бухгалтерский учет является основой. А также прозрачность, особенно потому, что это государственная компания. Насколько мне известно, бухгалтерский учет всегда осуществляется на Excel, это не вдохновляет уверенность. Я хотел бы учитывать программное обеспечение для использования с 1 июля (примечание редактора: начало следующего финансового года). И понять, почему мы так опоздали на годовой отчет. Вы были продюсером, а также Gérard Louis и Michael Veeraragoo, ваши предшественники. Когда мы были владельцем художников, меняя крышку, чтобы председательствовать на мессе, легко ли это сделать? Я поставщик на службе художников. Отношения, которые у меня есть с ними, являются скорее сотрудничеством в смешивании и конечном результате. Это художественные и технические отношения, в которых клиент -художник/продюсер имеет последнее слово. Я на самом деле продюсировал много художников. В 1990-2000 годах я сделал сорок альбомов, когда продана музыка, и затраты могут быть покрыты. Я редко продюсировал с тех пор, как у меня есть отношения с художником. Точно, одной из моих целей является поощрение инвестиций в этот сектор, с системой, в которой каждый заинтересованный человек вознаграждается по его справедливой стоимости, в соответствии с тем, что предоставляется законом, с возвратом инвестиций. Это возможно, только если масса работает правильно. Ваш курс производителя закончен? Недавно я превратился в аудио -визуального продюсера на собраниях Боннто. Я считаю себя боссом, а партнером, который пытается выделить артистов. На уровне дискографии я думал, что меня определенно остановили. Это было без счета убедительных способностей Ганса Найны, который начал свой третий альбом, запланированный на этот год. Мы будем работать над аранжировками и вокальной атмосферой, это творческий взгляд, который мне нравится, и поэтому я выбрал эту работу. Что вы были членом совета директоров, вы усердно работали над новой ставкой, для использования музыки. Как президент, вы снова отправитесь на эту лошадь? Да, я возглавлял Комитет по ценам в 2019 году, чтобы обновлять цены, скорректированные до инфляции, которая датировалась в 2007 году. Совет утвердил новые цены в 2020 году, сетка была отправлена ​​Министр искусств, поскольку закон предусматривает, что его роль состоит в том, чтобы опубликовать этот документ на должностной должности. Но часть документа была удалена без объяснения. Вам нужно будет увидеть, как увеличить ход. Это потенциал, если только путем применения существующих законов. С 1997 года в Законе об авторском праве была заключена пункт о частной копии (примечание редактора: плата, уплаченная производителями и импортерами, с устройств, используемых для регистрации и копирования работ). 🔵 Но это не применяется. До сих пор ни один министр не принял правила на определенную награду, предоставленную законом. Чтобы быть более эффективным, было бы необходимо поддерживать текущие цены, скорректированные с учетом инфляции и ввести, например, справедливую награду за раздел, которая касается частной копии. Массовый совет одобрил цену для этого предмета в 2020 году. Однако затем противоречил то, что решило Правление. Это плохо. Важно, чтобы массовый совет и министр согласились. Моя роль будет состоять в том, чтобы сохранить гармонию. 🔵 Вас не поощряли после замораживания цен на Министерство искусств и мораторий, предоставленный отельерам после пандемии Covid-19? Действительно, я не заменял себя на выборах, чтобы стать членом совета директоров в 2021 году, потому что меня обескуражили, как и многие другие в этом секторе. Два -летний мораторий для гостиничного сектора – крупнейшего клиента в массе – был слишком большой падение в уже полном стекле. 🔵 Вы также вернетесь к соседним правам? (Примечание редактора: права, предоставленные тем, кто участвует в создании работы, не будучи авторами, как исполнители). Соседние права, которые касаются переводчиков и производителей, находятся в законе десятилетиями. В соответствии с поправками к Закону об авторском праве 2017 года MASA получила четкий мандат на получение этой платы. Я планирую полагаться на международные органы, которые уже обладают опытом для логистической поддержки, чтобы настроить лучшие практики для запуска этой деятельности. 🔵 Говоря о старых файлах, согласно вашему назначению, некоторые говорили об вашем аресте в 2010 году, как часть опроса дела Эмтела вызывающего абонента. Это был травмирующий эпизод в моей жизни. Это было в то время, когда Маса дала разрешение на мобильные операторы продавать музыку – звуковые записи – без соглашения продюсеров, которые владели звуковыми записями, но не являются членами Маса. Таким образом, маса не могла представлять производителей. Я поднял этот момент на Генеральной Ассамблее в 2010 году. Несколько недель спустя полиция приземлилась у моего дома, чтобы остановиться. В течение двух лет у меня было временное обвинение с запретом покинуть страну. В суде следователи никогда не представлялись, пока дело не было покраснено через два года. По иронии судьбы, в 2011 году я был избран членом массового совета с самым высоким процентом голосов среди кандидатов. Таким образом, члены Маса поняли, был арестован информатор. 🔵quinzez Годы спустя вы президент Маса. В каком состоянии вы подходите к этому мандату? Я читаю речевую программу. Это очень амбициозно по отношению к творческому сектору. Маса находится в центре авторских прав. Поэтому необходимо заказать массу, чтобы в этой области все были вознаграждены по своей справедливой стоимости. Я здесь, чтобы реализовать правительственную программу и попытаться разработать творческий сектор на Маврикии.