Джерри Кантрелл и Людвиг Гёранссон на «В лунном свете»

Трудно определить, какой жанр музыки принадлежит песне «In Moonlight» – трек оригинального саундтрека к грешникам Райана Куглера, которые танцуют между блюзом, гранжем и многими другими влияниями. Для Джерри Кантрелла, который сотрудничал в песне с Оскаром, победившим композитором Людвига Гёранссона, это имеет смысл. Потому что «это цель фильма». Касса, в настоящее время входящая в свои вторые выходные в кинотеатрах, примерно в дикой ночи на юкском суставах Mississippi 1932 года, в конечном итоге возникает проблема с вампирами. Но это также мощный взгляд на роль, которую музыка играет в нашей культуре во времени и пространстве, и сколько современных жанров глубоко связано, а также очень обязаны блюзу. Гёранссон (последовательный композитор года для своего счета Оппенгеймера 2023 года) и Куглер сотрудничал с начала своей карьеры, встречаясь в USC в качестве студентов. «Я бы сказал, что блюзовая музыка является самым большим вкладом Соединенных Штатов в культуру», – говорит Гёранссон. «То, что мы пытаемся сделать со саундтреком, всеми этими песнями и всеми этими сортами артистов, показывает, что есть нить, которая возвращается в блюз – как по истории Райана, но и через язык всех этих артистов». Связанный видео -голос для грешников показывает представления кинозвезд Майлза Катона, Хейли Стейнфельд, Джека О'Коннелла, Лолы Кирке и Питера Дрейманиса, в дополнение к сотрудничеству с такими артистами, как Кантрелл, Род -волна, Брити Ховард, Бадди Гай, Эрик Гейлс, Дон Толивер и Ларс Ульрих. Ульрих был фактически взаимными отношениями, которые привели Кантрелла к альбому, назвав основателя Алисы в цепях, чтобы объявить его, что его имя появилось для возможного сотрудничества. Кантрелл говорит, что он играл много блузок в свои первые дни: «Я прошел свой этап Роберта Джонсона, я прошел через свою фазу Джими Хендрикс, всех великих игроков блюза в Delta Blues -Origin и все такое. Черная пантера: Ваканда навсегда, которая совпала со смертью молодой Дольфы,« Богу »,« Богу »,« Богу, о богу »,« Богу, о богу, о богу, о богу »,« Богу, о богу, о богу, о богу, о богу, о богу, о богу »,« мой, о богу »,« мой, бог, о богу, о богу »,« Богу, о богу »,« Богу, мой, о богу »,« мой бог »,« Богу, мой, о богу Говорит. «Написание песни для фильма-это одно, но обнять фильм и попытаться подчеркнуть ее и добавить историю … Я стараюсь рассказать персонажам и темам в фильме. Это какая-то отличная задача, потому что у нее есть история». Вскоре, Кантрелл был в студии с Гёранссоном, слушая основную тему композитора Оскара для фильма. Это привело к тому, что Кантрелл описывает как около недели «мешать идеям», более жесткое время, чем он мог бы предпочеть ».[Göransson] Это было похоже на: «Мне нужно доставить это для освоения к концу недели», – говорит он. «И это было, может быть, около четырех или пяти дней. Я одинаково:« Обычно это слишком быстро для меня. Я попробую, чувак – я не знаю, смогу ли я доставить вам, но я сделаю это ». Гёранс. [Göransson] Это было похоже на: «Знаешь, что? Я дам тебе еще неделю. «Кто был полезен. «Он смеется. Я разрезал песню в своем доме, а затем мы подошли к студии Людвига и собрали ее вместе. И это оказалось очень здорово». There is a lot of family history trapped in the manufacture of this soundtrack: Göransson's father was a blues musician, while Cantrell says his ancestor was “a good thing Choctaw,” Cantrell knows that he, like every other artist working in the soundtrack, knows he has a “unique musical fingerprint. That comes with you … I think the thing for me was, it's a really unusual arrangement. Different than I would usually present me. Need my taste of Что -то, я просто за него, когда он звонит », – смеется Кантрелл. Грешники сейчас в кинотеатрах.