Этика во времена трудностей – Diario Salvador

Какая этика должна сказать по ярлыкам? Термины туров по трудностям проистекают из немецкого поэта 18 -го века Хёлдерлина, и Хайдеггер поднял Хайдеггер, когда он сформулировал характер нынешней эры. Времена сложности – это время, когда не только не хватает значения, но и даже не знает, что его отсутствует. Можно также сказать, что это не имеет значения, чтобы иметь это. Цивилизация или культура, основанная на том, как обстоят дела и как их можно изменить, не задаваясь вопросом, почему, она не может подвергать сомнению себя, живет во времена сложности. Даже обещается, что с искусственным интеллектом и всеми технологическими преобразованием в эксплуатации он будет иметь больше требований и легитимности. Этика движется в степени самосознательных решений. Это привлекает внимание к тому, что мы хотим выбирать из наших действий за пределами. Чем больше говорится технологическая трансформация, тем больше этики. Одна из лучших формулировок нашего времени и, следовательно, в ситуации этики, я нашел ее в книге Зисека, «как вор в середине дня». Рассказчик и его партнер должны остаться в отеле в Словении. Она спрашивает при получении, разрешено ли курение в комнатах. Человек, ответственный, отвечает, что он не имеет права. Но он добавляет ниже на столе, вы найдете пепел. Сегодня вы можете жить в мире без последствий; Вы не говорите об их негативном. Молодые люди знаменитого британского сериала «подростковой возраст» живут в своем уединении, подлежащим кодексам, в которых играют жизнь, не зная об этом. В трудностях трудностей просто происходят события, и нет готовности устанавливать связи между ними. Мы живем своего рода этической подвеской. Две великие вещи этики были с самого начала стремлением к справедливости и счастью. Они похожи на два лица в одном человеке, только то, что невозможно взглянуть и оба одновременно. Это может быть справедливым, но не счастливым. Более того, пророки, которые делают проповедь справедливости, их повод никогда не улыбаться и в конечном итоге разрушать жизнь других и их собственных. Категорический императив, эмблема кантианской этики в критике практической причины немецкого философа, состоит из обязанности быть удовлетворенным для его выполнения. Сегодня стоики вернулись, а почему нет, эпихоры. Счастье может быть в упорядоченной жизни, зная, что шанс выходит за рамки нас. «Попробуйте, если вы адаптируетесь к жизни хорошего человека, который доволен тем, что он вообще получил и удовлетворен, если его деятельность является справедливой и его доброжелательным расположением», – говорит Марко Аурелио. Счастье, эвдаймония, хорошая жизнь предполагает отношение терпимости, принятия другого, отречься от внушительных направлений о одиночестве справедливости. «Nexus», Yuval Harari заявляет, что, хотя мы накопили много информации обо всем, от молекул ДНК до самых дальних галактик, кажется, что с этим мы отвечали на большие вопросы жизни, которые мы являемся? К чему мы должны стремиться? Что такое хорошая жизнь? Как мы живем?