Марк Рид продолжает банку на повороте группы

Марк Рид кратко, что GroupM спасет борьбу WPP. Генеральный директор холдинговой компании рассказал с Adweek о пятницах своих доходов за первое квартал (25 апреля), в которых сообщалось о 5% доходах, продолжая бороться в Китае, Европе и Северной Америке. «В течение года есть чем заняться, и мы сосредоточены на этом», – сказал Рид. Adweek: Вы сказали о доходах от доходов от этого умен, вы не были довольны результатами WPP. Что вам нужно сделать, чтобы достичь результатов, которые вы довольны? Марк Рид: Не секрет, что у нас есть отличная медиа -компания с большим количеством сил, у которой было трудно. Группа была конкурентоспособной по отношению к новому бизнесу. С Брайаном вступает в качестве генерального директора, мы идем очень сильным стартом, но есть больше работы. Там мы фокусируемся. Как индустрия, мы немного сжатыми на рынках. У Брайана действительно солидный план, и мы начнем видеть результаты в течение года и играть в следующем. AW: Вы сказали, что GroupM-ключ к пребыванию WPP, но потеря Coca-Cola в Северной Америке была большим ударом. Как получить Groupm снова выиграть? МР: За последние девять месяцев, [the Group M team] Выиграл и расширил отношения с Heineken, он выиграл J & J, он выиграл Amazon. Это три лучших 10 рекламодателей. Так что, как я могу, GroupM чрезвычайно конкурентоспособен. Нам просто нужно убедиться, что они лучше всего каждый день недели. AW: В прошлый раз, когда мы говорили, вы сказали, что WPP – это структура, которая вам нужна, но теперь вам нужно показать клиентам, как вы обеспечиваете ценность. Как вы этого достигаете? МР: Многое из того, что мы делаем [is] Вокруг ИИ и использования WPP Open, как способность рабочего процесса, так и способность ИИ, чтобы доказать, как мы можем дать клиентам более интегрированные решения, которые дают лучшие результаты. Мы говорили о применении ИИ и маркетинга [for] Некоторое время, но модели становятся гораздо более мощными, инструменты гораздо более мощные. Кто -нибудь прошел через вас через платформу? AW: Я видел, как это использовало, но я никогда не проходил через это. Конечно, именно так клиенты реагируют, когда видят силу того, что мы построили, и потенциал для ИИ будет трансформироваться в нашу отрасль. На мой взгляд, это не метаверс. Это что -то гораздо более фундаментальное. AW: Вы сделали много инвестиций в ИИ и данные. Как работают команды в WPP? МР: Мы начинаем видеть больше интеграции между дисциплинами. Для некоторых клиентов мы смотрим на совместные команды. Они гораздо более интегрированы, поэтому они могут работать вместе легче. Это позволяет нам расширить диапазон идей, с которыми мы возвращаемся к клиентам. Самая тяжелая группа пользователей – это стратегии, за которыми следуют творческие люди. То, что мы построили, очень мощно с творческой точки зрения. Это не просто индивидуальность масштаба. Он восстанавливает сквозной рыночный процесс и оптимизирует его. Люди должны быть в состоянии быстрее генерировать идеи и идеи кампании, чтобы проверить идеи против синтетической аудитории намного дешевле. Это позволяет нам быстрее обеспечивать лучшую работу для клиентов. Нам нужно это сделать. AW: Вы сказали, что ставки по -прежнему не влияют на расходы клиентов, и что вам все равно, потому что вы привыкли адаптироваться ко всем этим различным кризисам в мире. MR: Я не сказал, что нам это не волнует. Я думаю, что мы все заботимся об этом, но я не могу сделать это ответственным. Мы заботимся об экономической среде. Слишком рано говорить, как именно это повлияет на расходы клиентов. Так что мы просто придерживаемся очень живого и внимательного взгляда. До сих пор мы не видели эффекта. AW: Вы ожидаете влияния позже в этом году? М.Р.: Это очень трудно сказать этот момент. Диапазон результатов ставок очень всеобъемлющий для бизнеса. Это может быть резолюция очень быстро, или иначе может пойти иначе. Нам просто нужно подождать и посмотреть, что именно развивается. AW: WPP-это несколько недель в четырехдневном возвращении в офис. В начале были некоторые изломы. Как дела? MR: Это идет почти как мы ожидали. Я знаю, что вы видите фотографии, были времена, когда столов было недостаточно, но я думаю, что это хорошая проблема. Я думаю, что мы заказали начальное место в первой неделе. Когда я смотрю в офис, это кажется более занятым. Я вижу, как все работают, работают вместе и помогают своим клиентам добиться успеха, и я думаю, что это здорово. Мы, наверное, больше всего [difficult] Часть всего, чтобы работать правильно, и мы пойдем оттуда. AW: Некоторые сотрудники были громко недовольны возвращением. Как вы думаете, есть большая проблема в морали в WPP? Сэр: Я думаю, что вернуться в офис и работать будет хорошим. ОВ: Можете ли вы ответить на эти слухи? Сэр: Я не буду отвечать на реестр.